Автор: primus (80.92.6.---)
Дата: давно
Когда выбирал ам, долго сравнивал,выбрал Тойоту...
И правильно сделал!!!
На днях довелось полазать в Хонде CR-V, самому сравнимому конкуренту РАВу. Ставили сигнализацию в нее, машина 1999г, левый руль, состояние отличное, знакомый взял ее за 18500, пробег 118000.
Мой РАВик 1996г, правый руль, состояние отличное, взял за 9600, с аукциона, пробег на сегодня 85000.
Только заранее прошу не говорить - типа у тебя правый руль, а тут левый, отсюда все неудобства. Я волею судеб ездею и на том и на другом, у меня нет этих комплексов насчет рулей.
Впечатления.
плюсы: это здоровая лохань, точно - семейный автомобиль.
Пассажирам сзади удобно, много места, большой багажник. Двигатель 150 л.с. Неплохая шумоизоляция (после РАВа). И ВСЕ!!!
минусы: несмотря на большие внутренние размеры кузова, мне впереди было тесно сидеть, неудобные сидения, ногам места мало ( и в длинну и очень узко). Т.е. сам салон большой, но личного места поссажиру - мало, зато между передними сидениями расстояние - охренеть можно, там столик можно поставить... он кстати там и есть... Ну нафига он мне, если я сижу как в заднице, в РАВе все гораздо удобнее и эргономичнее. Когда сел на место водителя - ужаснулся, ну неужели нельзя сделать рулевую колонку более упрвляемой по вертикали? Сам руль больше и ... тоньше. Ну нифига не удобно. Руль получается в руках - как тарелка с супом. А самое главное - очень близко к двери!! Получается, что я сижу в таком положении, что положив руки на руль, локтем касаюсь двери, а сам сижу для того, чтобы хоршо видеть, кто едет навстречу, при этом очень мешает широкая стойка. Вот разделите торпедо на 4 части, так вот руль в CR-V занимает как и сам водитель самую левую часть. А паасажир самую правую, а 2 остальных посередине просто пустуют, зато там находятся всякие здоровенные кнопки и регуляторы. Их специально такими здоровыми сделали, чтобы места побольше пустого занять. Такое впечатление, что управляешь троллейбусом из уголка. В РАВе я царь машины и место соответственное занимаю, а тут я просто водитель, там где-то, сбоку... Очень неудобно посла РАВа. И физически и психологически. Явно под америкосов машина сделана с их гигантоманией.
Пластмасса ничем не лучше, чем в РАВе, кнопки стеклоподъемников - слева под рулем на торпедо - идиотизм, очень неудобно...
Дверь багажника открывается так - сначала надо открыть вверх заднее стекло (а ручка такая - смех просто) на всхлипывающих амортизаторах, а уже потом оставшуюся нижнюю половину, тоже с плаксивым амортизатором. Причем замок нифига не управляется от центрального замка. Весь этот процесс занимает раза в 3 больше времени, чем на РАВе - снял с охраны и просто открыл. Пришлось делать открывание замка задней двени отдельным каналом.
Есть центральный замок - но в двери водителя НЕТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАМКА, пришлось ставить - гемор натуральный, ну нахрена столько сложностей, в Тойоте все просто, понятно, гениально и самое главное - все уже или есть или предусмотрено, без заморочек. А тут проводка из салона в дверь НА РАЗЪЕМЕ, со стороны двери. Понятно, что так удобнее битую дверь заменить. Но нам то каково? Задолбались мы туда провода для замка протаскивать. И такая хрень по мелочи на каждом шагу. Тойоту вспомнили хорошим словом раз 200 наверное. Можно долго описывать.
Но самое главное - впереди. Когда еще только приступили к работе, заметили такой глюк : иногда при включении зажигания не включался кратковеменно (окол 3с) бензонасос ( например на Тойотах бензонасос начинает работать только при включении стартера). В чем дело? Нет ничего хуже плавающей неисправности.
Сигнализацию мы поставили как обычно, за 8 часов вместе с этой долбаной дверью. А потом протрахались 2 дня с этой неисправностью. Нашли кучу эл. схем на эту модель. А дело вкратце оказалось в том, что провод питания блока управления бензонасоса состоял из ТРЕХ РАЗНЫХ ПРОВОДОВ, т.е сначала она СКРУТКА, потом 2, потом 3, причем явно заводские !!! (мы вскрывали жгуты!!! там до нас никто не лазал !!!), но этот провод всеравно пришлось дублировать!!! Вот вам и европейская Хонда...
Вывод - все познается в сравнении. После Короны я не очень был доволен РАВом из-за шумоизоляции и довольно аскетичного салона.
Но после Хонды CR-V я просто тащусь от моего РАВика.
| |