Автор: huge [Екатеринбург] (---.9.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
про управляемые заносы:
водитель переднеприводной машины в заносе давит на газ и крутит руль, водитель заднеприводной машины сбрасывает газ и крутит руль, а водитель полноприводной машины в заносе бросает руль и нервно курит.
я неоднократно слышал байки про ужасы ср-в в заносе. но за всю зиму активной ее эксплуатации ни фига не получилось этот ужас испытать. просто езди как обычный человек - не вые#$%ся в повороте на коробке автомате, и старайся держать равномерную нагрузку на всей траектории поворота, и все будет ок.
на рав-4 сам не ездил, сравнить не могу. но вот по движке могу сказать, так как у жены калдина с 3s-fe. тойота более стабильно заводится но однозначно больше жрет бензы.
кстати, в продаже есть и неоригинальные детали подвески, в т.ч. и сайлент-блоки. я решил поставить экперимент и поменял сайлент-блоки передней подвески. тыячс через 10 пробега могу поделится результатами.
и кстати, имхо у хонды автомат поумнее, особенно в плане торможения двигателем при движении с горы.
| |