Сколько читал здесь на форумах - все одно и то же. У всех CR-v, Степвагонов - одно и то же с

Автомат на CR-V - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: Step (212.122.6.---)
Дата:   давно

Сколько читал здесь на форумах - все одно и то же. У всех CR-v, Степвагонов - одно и то же с коробкой. Надо не забывать, что на этих машинах еще стоит Dual Pump System (проще подключаемый автоматически 4 WD (задняя раздатка)). У меня Степвагон 4 WD. Рывки хоть и не сильно ощутимые - есть. Я голову не ломаю. Это особенности коробки. Проверялся на автосервисе на "Мановском" оборудовании при покупке. Все в норме. Какие тогда проблемы? Меняй жижку и не слушай умников. Полезут во внутрь - потом головняка будет больше. Не дотянут, перетянут и т.д. и т.п. Езди так. Хороший стук со временем себя покажет!
 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Блин, у меня тоже задумывается при kickdowne, и у знакомых тожа, это, что значит у всех изношенные коробки? Что-то не верится, давайте устроим опрос по kickdown на CR-V96-97, сознавайтесь у кого "мгновенное" ускорение при резком нажатии тапка?

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: ALEKS1  (80.237.72.---)
Дата:   давно

у меня тоже задумывается при kickdowne
CR-V97
 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: лех (212.109.211.---)
Дата:   давно

Информация была НЕ ЗАДУМЧИВОСТЬ ПРИ КИКДИУНЕ а при интенсивном ускорении подбрасывание оборотов (стрелки тахометра) на несколько секунд при переключении 2-3 и 3-4 ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРОБУКСОВКА ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ .
 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: NiK_0 (81.176.151.---)
Дата:   давно

Не могу точно определить, то ли это или же нет, но после тойоты я в восторге от хондовского автомата.

Такое ощущение, что переключается без прерывания потока мощности.

Кикдаун очень быстро происходит, может прыгнуть через две передачи.
Вверх тоже приятно переключает, так, что незаметно, вроде едет и едет.
Кикдаун может делать даже тогда, когда педаль газа нажата процентов на 30%, если в горку едешь.
Иногда задерживается при переключении на повышенную, если педаль газа во время разгона немного отпустить - получается торможение двигателем.

Впечатление такое, как от механики, с перегазовкой.

- Honda CRV '97
 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: ALEKS1  (80.237.72.---)
Дата:   давно

Да именно: при интенсивном ускорении подбрасывание оборотов (стрелки тахометра) на несколько секунд при переключении 2-3 и 3-4 ПРОБУКСОВКА почему?
 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: AZAG-TOT (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У мя срв 97г. таже хрень и толчки есть небольшие при переключении и кикдаун не мгновенно срабатыват. ! )
Почитал тут и понял, по ходу так и задумано было т.е. дело не в неисправности а в особенности данной модели. Вот - и самому аж полегчало, а то пугаете типа рем комплект 1000 баксов. Ну не может у всех сразу, причем не зависимо от года, быть одна и таже неисправность. Я ужо для себя решил, не обращать на енто внимание в пределах разумного конечно, а небольшие толчки и тд. это все хрень.
Вы лучше толково разъясните куда какую жижу лить? Где оригинал в обяз, а где и просто маслеце ! ))
 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: Oleg_Kr (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Пробуксовка 2-3, 3-4 это НЕИСПРАВНОСТЬ АКП. ни о каккой "норме"
не может быть и речи. На холдной АКП как правило более явно выражено.
lex:ты не из "автосана" случайно?
 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: ALEKS1  (80.237.72.---)
Дата:   давно

?
 
 Re: Автомат на CR-V
Автор: Boltik (---.poi.dvo.ru)
Дата:   давно

При недостаточном уровне жижи автомат тоже может пробуксовыввать. Потому как сцепление между поверхностями ведомго и ведущего диска осуществляется только за счет этой самой жижи. Хорошо если так. Если не так, то это может быть дефект уплотнительных колец в насосе (давление жижи падает), разрушение дисков с последующим закупориванием фильтра (давление жижи падает). Во всех случаях, кроме банального недолива, требуется вскрывать автомат. А вот далее два варианта.
1 . Делать на продажу: поменять только то, что полетело, прочистить сетку-фильтр, залить старую жижу, поставиь старые резинки. Итого: работа + полетевшая деталь.
2. Делать для себя: поставить новый ремкомплект, залить ATF-Z1 и наслаждаться практически новым автоматом.

Вариант №2 делал для Ортхии (Автомат и двигло B20B то же, что и на СРВ) во Владивостоке на Иртышской за 600 уев с копейками. (Общая сумма работа + жижа и комплект).
После ремонта поведение машинки отличное. А автоматы эти малость капризные. Прогревать их надо после прогрева двигателя. Малость помаслать селектором по всем позициям перед поездкой.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024