Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
И от вагона можно было поставить и то же вроде нормалек.
(1) Аммортизаторы не служат для увеличения просвета машины, а лишь гасят колебательные движения кузова......(это в энциклопедии для чайников написано мелким шрифтом).
(2) Танковые заводы могут делать на каком угодно оборудовании что угодно. Но если читал хоть какой-нить учебник по металловедению и видел кривую гистерезиса, то должен врубаться, что процесс изготовления пружин это не (1) взял любой прут, (2) нагрел, (3) изогнул, (4) остудил.......Настоящие пружины делают: (1) берут ТОЧНУЮ марку металла (с точносотью до 0,хх% примесей), (2) нагревают, (3) изгибают, (4) делают определенный ЦИКЛ термообработки, установленный изготовителем, причем процессы ЗАКАЛКИ и ОТПУСКА делаються при температурах, точных до градусов при температурах в СОТНИ градусов....
Именно поэтому, ВСЕ, что сделают на такнковом заводе-только в кучу мусора...
Да, сделать БОЛЕЕ жесткие и относительно долговечные (опять же из-за первоначальной жетскости) пружины смогут, но это все фигня. Жесткость приведет к повышенному износу всей подвески, рассчитанной на СВОИ пружины.
(3) Нет пружин разных для Краунов 3 литра или 2,5 (гляньте каталог). Есть разница между разными кузовами (опять же смотритет каталоги). Вот разница в жескости разных пружин есть. Но это как ставить больший диаметр колес против рекомендуемого производителем (уметь надо ездить).
Краун для подъема достаточно сложен. Но проверено в трех случаях-транспортерка-самый лучший способ. Но это кому как нравиться.
ЗЫ. видеть задранный Краун-сердце жалостью обливаеться.....
Влад
| |