Стоит ли менять CROWN

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стоит ли менять CROWN
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Имеется Краун 92 г 1JZ-GE косяков сильных нет езжу 2 года, недавно поменял все лобовые сальники, аммортизаторы, прокладку под головкой блока двигателя, теперь все в поряде, но есть косяки по кузову, т.к был битый и возможно перевертыш, в том числе и гнилые пороги под задними дверьми. Стоит ли поменять его на краун года 94 штук за 6$ естественно с доплатой в 2$ или по мере надобности подварить пороги и эксплуатировать дальше?
Хотелось бы узнать чисто Ваше мнение, как поступили бы Вы.
CROWN 1JZ-GE JZS-141
 
 Re: Стоит ли менять CROWN
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Задачка. Если с точки зрения чистой экономики, полученный результат не оправдывает вложений, надёжность в 1,5 раза не увеличиться. Гнилые пороги на прочность мало влияют, была бы рама цела. Агрегаты надо уже тоже расматривать не по возрасту, а по пробегу. Если с эстетической, ну и для себя любимого, тогда стоит потратиться.
Видимо так стоит расмотреть вопрос, если на первом месте стоит внешний вид и презентабельность - надо брать.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Стоит ли менять CROWN
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Пробег 176000 когда брал было 154000, а косяки внешние сильно не беспокоят, главное чтобы не ржавело, узнавал тут недавно за 12т.р могут убрать полностью все видимые косяки на кузове и полностью покрасить машину, говорят не узнаешь потом
CROWN 1JZ-GE JZS-141
 
 Re: Стоит ли менять CROWN