Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата: давно
2 Vtor
давайте вы сначала посмотрите на двигатель живьём, разберёте-соберёте, настроете, проверите как что работает и где какой ваккум, а потом уже будете говорить, подходит на регулятор ваккум или нет. даже на экзисте написано - ваккумный регулятор давления, и трубка пошла от него. ваккумная.
давление в рампе регулируется регулятором, блин! чего тут непонятного?
>"Когда дырка маленькая" и "двигатель сам не может всосать нужное количество воздуха" это одно и тоже... сосет то через дырку.
да не одно и то же. двигатель сам по себе может не сосать воздух например на режиме 1500 оборотов и тапка в пол. разрежения нет в коллекторе, не справляется движок. вот тут и подтыкается чаржер, который начинает подпихивать воздуха в горшки.
вы, видимо, плохо понимаете задачу чаржера. задача чаржера - не открыть дополнительный воздушный канал, который всё равно ограничен диаметром БДЗ, а запихать больше воздуха в горшки, чтобы спалить больше топлива и получить больше мощности.
для интереса подключите к впускному коллектору манометр от -1 до +1 очка и покатайтесь - многое узнаете о работе двигателя.
| |