Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата: давно
to Vtoк: к сожалению Вы немножко заблуждаетесь насчет того что к регулятору давления нет подвода вакума. На приведенной Вами ссылке четко видно место для подключения резиновой трубочки (по центру регулятора на оси его вращения), если хотите могу выслать фото с реального двигателя. И на 1G-FE точно также.
Почему встал вопрос про давление в рампе?
Машина отупела. Компрессор начал включатся при малейшей попытке интенсивного разгона, чего естественно не было раньше, поэтому и грешим на недостаточное колличество топлива во время впрыска, которое зависит от давления в рампе. Мы меряли значения давления и получили, что на ХХ - 2,2, при снятом вакуме давлениепомоему поднимается, короче точно цыфр не помню, но вывод такой - регулятор работает вовсех режимах корректно, но не понятно тели давления он выдает. Если сравнивать с 1G-FE, то там номинальное давление 2,4-2,7, но опятьже это двигатель без надува и орентироваться на него не стоит. Поэтому и нужна книга на этот двигатель.
А вот как работает компрессор я к сожалению знаю мало, когда включается , с каких датчиков, как идет воздух через него и ли в обход через клапан. Насколко я понял мнения разделились по этому поводу.
Кстати сейчас при потеплении, машинаиногда оживает на какое-то время. На четвертой вообще не возможноехать. Особенно тупеж проявляется после очень интенсивного разгона примерно до 120-140 км/ч, разогнались до этой скорости отпустили педальакселератора на некоторое время, обороты упали, скорость чуть понизилась, опять пытаемся набрать скорость, а машина разгоняться не хочет пока опять тапку в пол не вмажеш.
Вот такие дела. У кого какие предложения будут.
Спасибо.
| |