to Vtoк: к сожалению Вы немножко заблуждаетесь насчет того что к регулятору давления нет подвода

CROWN - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: CROWN
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

to Vtoк: к сожалению Вы немножко заблуждаетесь насчет того что к регулятору давления нет подвода вакума. На приведенной Вами ссылке четко видно место для подключения резиновой трубочки (по центру регулятора на оси его вращения), если хотите могу выслать фото с реального двигателя. И на 1G-FE точно также.

Почему встал вопрос про давление в рампе?
Машина отупела. Компрессор начал включатся при малейшей попытке интенсивного разгона, чего естественно не было раньше, поэтому и грешим на недостаточное колличество топлива во время впрыска, которое зависит от давления в рампе. Мы меряли значения давления и получили, что на ХХ - 2,2, при снятом вакуме давлениепомоему поднимается, короче точно цыфр не помню, но вывод такой - регулятор работает вовсех режимах корректно, но не понятно тели давления он выдает. Если сравнивать с 1G-FE, то там номинальное давление 2,4-2,7, но опятьже это двигатель без надува и орентироваться на него не стоит. Поэтому и нужна книга на этот двигатель.

А вот как работает компрессор я к сожалению знаю мало, когда включается , с каких датчиков, как идет воздух через него и ли в обход через клапан. Насколко я понял мнения разделились по этому поводу.

Кстати сейчас при потеплении, машинаиногда оживает на какое-то время. На четвертой вообще не возможноехать. Особенно тупеж проявляется после очень интенсивного разгона примерно до 120-140 км/ч, разогнались до этой скорости отпустили педальакселератора на некоторое время, обороты упали, скорость чуть понизилась, опять пытаемся набрать скорость, а машина разгоняться не хочет пока опять тапку в пол не вмажеш.

Вот такие дела. У кого какие предложения будут.

Спасибо.
 
 Re: CROWN
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2Vtor

извиняюсь за резкий тон.

давайте разбираться, почему может чаржер включаться по поводу и без повода.
для начала - считайте коды ошибок. может быть расходомер некорректно работает. поставьте от другого такого же движка, проверьте как едет. дальше - проверка датчика положения дроссельной заслонки. снять-разобрать-протереть контакты-собрать-поставить на середину-попробовать-подкрутить. датчики детонации можно не проверять, они или умирают или нет. давление в рампе у вас нормальное, хотя возможно на интенсивном разгоне или бензонасос не справляется, или фильтр забит. давно фильтр меняли?
дальше - свечи. если у них неправильное калильное число - детонировать всё будет, комп будет тупить и делать всякие глупости. воздушный фильтр - чистый? проверьте весь впуск на наличие подсосов воздуха. тоже причина. дальше - проверка куска впуска, отвечающего за управление чаржером. круглый клапан на холостом ходу должен быть открыт. снимите и посмотрите, подуйте в него. может быть он открыт всё время. или закрыт всё время. смотрите управление на разных режимах. работает ли электроклапан там рядом? правильно ли на него трубки заведены? на этих клапанах часто обломана одна трубочка, её некоторые умники глушат, а потом удивляются. у меня была такая фигня - откроешь трубочку в атмосферу - включается на 1000. заткнёшь наглухо - вообще не включается.
а вообще - стоит померить давление наддува в принципе. многое прояснится. может быть чаржер сам по себе мёртвый...
 
 Re: CROWN
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Возможности ставить другой расходомер воздуха нет (В Санкт-Петербурге всетаки ни так много таких машин ездит, а н разборках вообще не бывает), но в сервисе люди меряли все что могли и расходомер разбирали пружину подтягивали, ослабляли, меряли сопротивления, короче все работает как должно отклонений нет, надув компрессора меряли все в порядке дует хорошо, мгновенно и до своего максимума боз провалов и замедлений, при этом давление в рампе подпрыгивает тоже. Во время движения (всалон завели два манометра воздух и топливо) давления в рампе временами возрастало очти до 4. Подключалсканер, ничего крименального он неувидел кроме угла опережения 9,8 вместо 10. Меряяугол опережения стробоскопом пометкам нашкиву коленвала можносказать 10.Топливныйфильтр менял около месяца назад, воздушный в порядке (тоже менял недавно), свечи заказывал новые DENSO по каталогу на этот двигатель, сами свечи скажем выглядят идеально (слабый слегка коричневый налет на электродах), высоковольтные провода заказал новые в 10х числах апреля прийдут вместе р ремнем ГРМ, роликами.

Могусказать что машина очень заметно ритупела когда порядка полумесяца назад заправился надругой заправке другим бензином (был 92 Евро на "ПТК" стал 96 на "Кириши")

И еще при срабатывании "кик дауна" машина начинает разгонятся бодро но опять же внатяг пока двигатель не наберет 3500-4000 об, тогда машина просто взлетает. Складываетсявпечатление что на малых оборотах машина не тянет, а на больших от 3000 начинает жить нормально.

Что касается подсоса воздуха сказать ничего немогу, как не знаю его определить, явных шыпений нет, а как определьть маленький я незнаю, одскажите.

Кстатати недавно (около месяца назат мыл форсунки на стенде).

И еще есть неприятный стук из-под крышки клапанов, в сервисе говорят что он не может влиять на мою проблему. Этот стук очень хорошо слышен на ХХ и со временем он прогрессирует.
 
 Re: CROWN
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 kknd
Принято. Получился конструктивный разговор, с фактами и подробностями.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: CROWN
Автор: Falkon [Ангарск] (---.org)
Дата:   давно

2 VOL-98: Может у Вас есть книга по 1MZ- FE (VVT-I)?. А то я нигде по этому двигателю в Иркутске не видел.
 
 Re: CROWN
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

xZirus, подскажи - ты стробоскопом 10 градусов смотрел с перемычкой ТЕ1-Е1 или без?

У меня 10 без перемычки ( 5 с перемычкой) подозреваю, что это неправильно, но больше выставить не могу...стоит на максимуме.

и очень интересуют сведения о проверке расходомера - что там намеряли - и что признали правильным...
 
 Re: CROWN
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2 Yura17: мерял без перемычки с перемычкой не мерял (не знаю что это даст).

По расходомеру могу сказать следующее:
1. В его корпусе встроен датчих температуры входящего воздуха, меряли его показания вроде работает, т.е. показывает изменение сопотивления при изменении температуры, опять же какое сопротивление дожнобыть не известно.
2. Сам механизм воздухомера протс (на мой взгляд), заслонка которая прижимается спиральной пружиной. Сама система построенакак обычный круговой потенциометр, заслонка повернулась, контакт потенциометра на ее оси овернулся на угол поворота чем изменил сопротивление. Вот такаяштука.

Почему считаем что все работает потому-что даныевсегда изменяются и похоже что правильно. Плохо что не знаем номинальных значений.

Есть ещеоднадеталь, когда подключали сканер, он показывал всегда одну температуру входного воздуха -25С хотя на улице было орядка -10. Мастер сказал что сканер не понимает полностью машину. В сканере небыло такого двигателя.

Получается что и воздузомер с его термометром тоже уже под вопросом?
 
 Re: CROWN
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Я думаю стоит посмотреть датчик положения дроссельной заслонки, т.к. момент включения компрессора завязан и на него тоже.
И еще по поводу стука под клапанной крышкой, у меня на 7M был стук сначала почти незаметный, но он постепенно прогресировал, пока в один "прекрасный" момент, после раскрутки до 6000, он резко усилился, причем до такой степени, что ехать было нереально. Кстати с момента появления стука стала теряться мощность, с начала почти не заметно, потом все сильнее и сильнее. Вскрытие показало провернувшийся шатунный вкладыш, при этом поршень в ВМТ мог доставать до головки блока (остались отметены на поршне) что и издавало стук очень похожий на стук клапана.
Уверен что к вашей машине это не имеет отношения, нобывает всякое и может стоит послушать повнимательней и выявить причину стука, пока он наружу не вылез?

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: CROWN
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2 Тазовод: спасибо за совет, но буду надеяться что дело не в этом.Хотя наодном сервисе послушав машину снизу предположили что это шатунный стук и он отличен от стука сверху, предложили снять поддон ипосмотреть но я отказался.

Положение датчика дросельной заслонки тоже смотрели похоже все хорошо.
 
 Re: CROWN
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

xZirus
Инжектора в порядке? После другой заправки могли засориться.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024