ребята, чего это вы сравниваете? CR-V - вседорожный (не путать с внедорожником!) универсал

CRV или Terrano - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Бензиновый Terrano курит быстрее :-)) (-)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

*
 
 Re: Чем же?
Автор: Udav (---.udmnet.ru)
Дата:   давно

Чем же? проходимость меньше?
 
 Re: CRV или Terrano
Автор: ankor (---.dialup.tomsk.ru)
Дата:   давно

ребята, чего это вы сравниваете???
CR-V - вседорожный (не путать с внедорожником!) универсал повышенной проходимости.
Terrano - настоящий джип-внедорожник.

Это машины совершенно разного класса и назначения!

2 Терминатор
а подвеска то на CR-V многорычажная!
 
 Тем, что разлетится как Cheroki разлетаются (-)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

*
 
 мне интересно,
Автор: Жека (Питер) (---.dyn-ip.SkyLink.SPb.RU)
Дата:   давно

вы там на ДВ такие богатые что ли - на джипаре за 12 косарей лезть по колдобинам чтобы кузов расходился по швам? Подешевле ничего нету что ли? Тот же Эскудо. А то, что Чероки разлетаются - то другая история, у америкосов вообще всё на пистончиках собрано на живую нитку. Да и то сказать - у меня приятель занимается мотокроссом и купил себе Гранда, представь как он на нём гоняет. И ничего, не расходятся у него крылья и двери. А ты-то сам хоть одного черокета с разошедшимся кузовом видел? А то разговоров - без рамы фуфло.. Зато на рамной Витаре (Эскудо по-вашему) больше сотни нестись уже страшно а Гранд полторы делает без малейшего напряга..
 
 И мне интересно, (+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

когда Grand этот тоже разойдется. Скажу прямо, что сам я не видел Cherokee с разошедшимся кузовом, но отзывов было предостаточно, это уже не неприятности, а статистика. Terrano в 21 кузове, у меня был, и брал я его за тем, чтобы двигаться на охоту и рыбалку, и немного представляю, что он стоит. Думаю, что каждый, у кого есть внедорожник, а это по моему представлению, автомобиль с пониженной линейкой передач, обязательно будет пробовать на бездорожье, и цена тут не причем.

Впрочем, может, есть какие-то скрытые причины, чтобы брать джип, и не кататься по бездорожью. В Питере, наверное, все по-другому. Бери седан, и гоняй между городами, со скоростью пули. Terrano на трассе класс, а бензин тянет, мама не горюй.

Что такое бездорожье, я немного представляю, и не создаю себе дополнительных трудностей, в виде всяких кроссов и т.д. кто работал, тот поймет.

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: И мне интересно, (+)
Автор: Жека (Питер) (---.dyn-ip.SkyLink.SPb.RU)
Дата:   давно

н-да, пожалуй ты прав по поводу седана. Придётся брать. Про расход Терраны я уже наслышан. Тем более, в городе бездорожья не так уж и много :))) Но седан 4 ВД!
 
 Re: И мне интересно, (+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

Данные по дизелю - по городу 12-13 литров, без кондея, на коробке, и без передка. Правда и город без пробок, в Питере с этим будет сложнее. Седан приличный, полноприводной на автомате, будет лопать скорее всего не меньше.

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: CRV или Terrano
Автор: huge [Екатеринбург] (---.9.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Правы те, кто говорит, что это совершенно разные машины.
у ниссана X-trail аналог CR-V, а вовсе не террано

я на своем CR-V проехал с мая месяца 2003 года 52000 км. скажу одно - следующая машина будет скорее всего тоже CR-V, только в новом кузове. по сильной грязи не лазил, но все лето не вылезал с озер челябинских, там где на простых седанах (даже с 4вд) народ второй раз уже не всегда хотел ехать. удобный и простой салон. отлично стоит на трассе, средняя скорость на трассе у меня лично - 150.

багажник - отдельная песня! из личного опыта - два офисных кожанных кресла в заводских картонных коробках, или столешница размером 250 см*60 см, или ДВП 220см*90см - ну приходилось иногда, что не сделаешь для большого дела! а столик для пикников?

да, подвесочка передняя слабовата, разбивается. зато стойки родные как стояли так и стоят. а пробег по одометру 114000, из них 52000 - по россии-матушке.

в движке менял двигатель вентилятора радиаторный (скрипел сразу по приходу и в итоге умер), на 100000 - ремень грм и ролик натяжителя (хотя сервисники сказали - и старый был в порядке), а также жижку в акпп. сейчас умерли линки и сайлент-блоки передней подвески, не знаю когда возьмусь за ремонт, времени не хватает.

раздражает в машине больше всего управление стеклоподъемниками и то, что продавцы во владике поменяли мне диски на какое-то старье от мицубиши.
 
 Re: И мне интересно, (+)
Автор: Жека (Питер) (---.dyn-ip.SkyLink.SPb.RU)
Дата:   давно

не только о расходе разговор - запах солярки постоянно присутствует, а смешную экономию в 20-30 рублей в день на топливе с успехом перевешивает необходимость постоянной чистки форсунок, фильтров, установка подогревателя, капремонт ТНВД и частая замена масла при условии турбины. Короче у нас сейчас мороз минус 22, а я езжу на дизельном Фольсквагене временно - каждое утро вся стоянка синяя от дыма и ТАКОЙ шмон стоит - короче дизель не подходит.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024