Да ладно. В Меджер-авто за 1700 рэ. 5 литров покупал.

CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Да ладно. В Меджер-авто за 1700 рэ. 5 литров покупал.
 
 Re: CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: ИГРИК (---.sotline.ru)
Дата:   давно

Прости друг, но зачем туда что-то наливать? Ведь давно известно что одним из достоинств вариаторной АКПП является длительный ресурс масла до 200000 км. Зачем его менять ? По моему CVT это ведь вариатор ?
 
 CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

масло в CVT меняют каждые 60 тк, а в наших условиях - я бы советовал раза в два чаще. во вторых - на щупе четко написано - только NS1, залив другого масла приведет к поломке трансмиссии - уж куда яснее - чти гадать-то. К нам приезжало две машины, владельцы которых загубили свою коробку только заливом декстрона - причем много ездить не надо,с их слов - 10 км проехали. Причем одному из них в сервисе залили - тоже проблемы с английским- читать не могут, а за иномарки берутся. Если дорого - то надо просто взять другую машину.
 
 Re: CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: Crown888 (194.135.228.---)
Дата:   давно

У пятый раз даю ссылку,найди свою АКПП или CVT и закажи у нормального поставщика запчастей жижу http://www.sanan.co.jp/ru/n-oil03.html
 
 Re: CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

Дело то не в другой машине, если производители выпускают продукт, соответствующий тому, что необходимо заливать, так зачем же переплачивать деньги???
 
 Re: CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Я думаю что ECVT это та же CVT только с каким-нибудь интеллектуальным управлением. Вот у меня М-6 Hyper CVT, а механизм, шкивы и ремень тот же. Есть еще вариаторы с самоблокирующимся дифференциалом. Короче не знаю. Твоя машина - поэкспериментируй.
Тут в отзывах о блюбах один герой пишет, что ну не нашел он NS-1 и залил Кастрол Трансмакс зет - возможно катается, а может плюется на ниссан и новый вариатор ищет. Хрен знает. Инфрмации мало.
И все же лучше отдать 1700 рублей за 5 лиров того что полагается раз в 30-60 тысяч (кто как меняет), чем голову забивать вопросом что лить.
Да у нас же есть гидротрансформатор и соответственно пакет фрикционов, а у Хонды электромагнитная муфта. Может в этом механизме засада может случиться если неправильную жидкость лить?
Кстати. Один знакомый побуксовал немного в снегу, а затем выключил двигатель и пошел откапываться. Так у него эти фрикционы слиплись намертво. Ремонтные хрен нашел, заказал контрактную коробку и вместе с ней ему фрикционы подогнали. Это потом ему мастер какой-то расказал, что если бы дал машине поработать, все было бы ОК. Так что делайте выводы. Я бы не рисковал.
 
 Re: CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

To bvg:
Воо, спасибо, теперь мне это многое объяснило, я просто заметил (уже) такую вещь, что если на вариаторе начинаешь сильно буксовать, то происходит такая вещь - дальше 3-й передачи отказывается коробка включать, потом перевожу в ручное управление и вручную переключаю выше, дальше идёт уже всё по маслу.
Так же замечаю, что вариатору не очень нравится совсем тиха езда, вернее так называемое "дёрганье" в пробках, как то он немного странновато себя ведёт, то есть подёргивается и пр. Я эту проблему решил так, перешёл на ручной режим и дальше, допустим, 1-2 ой передачи переключаться ей на даю, вот тогда более или ли менее нормальная езда получается...
Ну ладно, это всё присказки, сейчас позвонил в автотехцентр на Таганке и проконсультировался со специалистом (?). Сначала спросил продают ли они машинки с вариаторами, далее спросил как они называются и спросил чем отличаются CVT от ECVT. Так вот, машинки они такие продают, завод изготовитель рекомендует лить что в CVT, что в ECVT одну и ту же жижу под названием NS-1. По типу я так понял, ECVT, это просто какая то доделанная и усовершенствованная коробка.
Я так же ему задал вопрос по поводу масла Техасо, ответа вразумительного не получил, он лишь сказл, что завод изготовитель РЕКОМЕНДУЕТ использовать NS-1. Так же он сказал, что после смены масла, гарантию они не несут за то, что сделали.
Следующий мой шаг, сейчас буду звонить к официальным диллера Техасо и их доставать, по поводу того, что же всё таки у них там написано, потом отпишусь.
Кстати, в том же техцентре на таганке, за 5 литров NS-1, просят 2700 рублей... Грустно....
 
 Re: CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Нее. Надо различать такие вещи как побуксовал, выезжая от куда-нибудь и движение с пробуксовкой.
В первом случае работает гидравлика и если заглушить машину, то смазка к разогретым фрикционам перестает поступать и настет пипец. При движении необходимость работы гидравлики отпадает, т. к. работет механизм вариатора и гидротрансформатор блокируется, поэтому расход бензина у машины с вариатором сопоставим с расходом машины на ручной КПП. Наверное из-за этого наблюдаются небольшие рывки при установившемся движении с небольшой скоростью, когда обороты около 1300-1500 (включается и выключается режим блокировки гидротрансформатора).
А во втором случае (наверное по разнице во вращении колес, определяемый через датчики АБС) коробка воспринимает режим как высоконагруженный и дабы снизить нагрузку на двигатель и вариатор повышает передаточное число, т. е переключается на пониженную передачу, если пару минут проехать особо не газуя, то все прийдет в норму (машина поняла, что плохая дорога кончилась) или можно самому кратковременно включить и выключить ручной режим.
 
 Re: CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: CVT vs ECVT, в чём отличие и что лить туда???
Автор: March (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Как герой одного из отзывов , сообщаю,что до сих пор катаюсь на смеси Castrol Transmax Z и того , что было в CVT при покупке машины, так как заменил около 4л. Кстати ,та жижа которую я слил,несильно напоминала всеми любимый NS-1 поскольку была темной красно-коричневой на просвет.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024