Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
To bvg:
Воо, спасибо, теперь мне это многое объяснило, я просто заметил (уже) такую вещь, что если на вариаторе начинаешь сильно буксовать, то происходит такая вещь - дальше 3-й передачи отказывается коробка включать, потом перевожу в ручное управление и вручную переключаю выше, дальше идёт уже всё по маслу.
Так же замечаю, что вариатору не очень нравится совсем тиха езда, вернее так называемое "дёрганье" в пробках, как то он немного странновато себя ведёт, то есть подёргивается и пр. Я эту проблему решил так, перешёл на ручной режим и дальше, допустим, 1-2 ой передачи переключаться ей на даю, вот тогда более или ли менее нормальная езда получается...
Ну ладно, это всё присказки, сейчас позвонил в автотехцентр на Таганке и проконсультировался со специалистом (?). Сначала спросил продают ли они машинки с вариаторами, далее спросил как они называются и спросил чем отличаются CVT от ECVT. Так вот, машинки они такие продают, завод изготовитель рекомендует лить что в CVT, что в ECVT одну и ту же жижу под названием NS-1. По типу я так понял, ECVT, это просто какая то доделанная и усовершенствованная коробка.
Я так же ему задал вопрос по поводу масла Техасо, ответа вразумительного не получил, он лишь сказл, что завод изготовитель РЕКОМЕНДУЕТ использовать NS-1. Так же он сказал, что после смены масла, гарантию они не несут за то, что сделали.
Следующий мой шаг, сейчас буду звонить к официальным диллера Техасо и их доставать, по поводу того, что же всё таки у них там написано, потом отпишусь.
Кстати, в том же техцентре на таганке, за 5 литров NS-1, просят 2700 рублей... Грустно....
| |