Автор: YA (---.212.16.201.66.undefined.optilink.ru)
Дата: давно
4s-fe Carina улыбка
Думаю прикуривание не причем, завел в теплый бокс - получил конденсат в движке, пока его не выкурил движка дурит.
Бензин дерьмо, плюс плохо испаряется на морозе, -33 - комп такой температуры ОЖ даже и не представляет поэтому
бензинчика подает дай боже, а он не горит - холодный.
Я в Якутске заморзил машину в холодном гараже - был командировке месяц. на улице -45-50С.
Бензина в баке было на дне и бензин еще то дерьмо. Начал заводить - борода, плюнул, ушел,
дверь не закрылась - резина застыла. Пришел через две недели (-40 оттепель(!)) аккумулятор
сел в ноль - лампочки не горят (дверь была открыта, пищалка + лампочка +мороз+я чайник).
Отогрел и зарядил батарейку и начал заводить пять - семь - десять секунд крутишь минуту ждешь с пятой попытки завелась,
но сначала на 2х потом 3й горшок подхватил - все трясет, подушки задубели.
Выключил, снова завел через одну выкуренную сигарету, теперь завелась сразу, с полпинка и обороты аж 1800.
Дыму и вони (бензиновой) жуть. Прогрел до нормальной температуры заодно дожег остатки дерьма в бензобаке.
Заправил 92 полный бак немного поездил.
Только после этого обнулил комп - достаточно одной минуты без плюса.
После этого стала заводиться как положено со второго тыка сразу взрывом - обороты 1400 и без "пердежа".
Почему со второго - у меня всегда так если часов 12 постоит поскольку клапан (обратный ?) в топливной
прохудился давление травит, поэтому первый "тык" 0,5 сек чтобы давление нагнать, второй "тык" - и ожила родная.
Иногда пытается хватать с первого но глохнет давления не хватает. В течение дня заводится всегда с первого
если стоит не более 10 часов. У нас морозы от -40 сейчас и ничего.
Масло у меня синтетика 76 Турбо 500 (?) 0W40 оченна гут рекомендую
стартером разгоняю за 4-5 секунд (лампочка "масленка" гаснет).
Батарейка Панас 55 маленькая и старая, но хватает.
Машине 10 лет. У мня 8 мес. Регулярно чищу впускной коллектор (др. заслонку).
Почистил на ВИНСе инжекторы осенью и сменил топл. фильтр тогда же.
Не очень рекомендую, поскольку результат почти ноль а стоило 1400р.
Свечи NGK по каталогу но на одну единицу погорячей BKR5 а не 6 поставил специально поскольку быстро езжу редко,
а так они лучше самоочищаются. Кстати Декстрона в коробку налил поболее поскольку езд до работы недолго,
он не успевает прогреться и рашириться до нормы за это время, а так мне кажется коробке полегче,
хотя не стоит равняться на такого чайника как я.
| |