Не знаю надо или не надо как тут советуют скидывать клемму на 5-10 мин, но аналогичная проблема была

Caldina 4S-FE после "прикуривания" появились проблемы.Я расстроен.Нужна консульт - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Caldina 4S-FE после "прикуривания" появились проблемы.Я расстроен.Нужна консульт
Автор: kurt (---.nalog.magadan.ru)
Дата:   давно

Не знаю надо или не надо как тут советуют скидывать клемму на 5-10 мин, но аналогичная проблема была у знакомого. 2 дня заводил машину Mazda Cronos на стоянке, не мог завести. Посадил свой старый и в добавок новый аккумулятор. Прикуривал - нифига. (поздно стал прикуривать). Через 2 дня оттащил машину в теплый бокс на ночь - утром пришел - выкрутил и прокалил свечи, и только после этого - еле завел с помощью "тёщи"(машки). Так вот после того как завел у него тоже полчаса из трубы валил черный дым и т.п, машина глохла на ХХ, ... Так он часов наверно 8 не глушил ее вообще, ездил по городу, короче палил то что он налил туда когда пытался завести. Все, на следущий день машинка работала как часы. Так что я подозреваю что тебе тоже надо подольше погонять движок и все будет ок!
 
 Re: Caldina 4S-FE после "прикуривания" появились проблемы.Я расстроен.Нужна консульт
Автор: huge [Екатеринбург] (---.ru)
Дата:   давно

кроме всего прочего ты действительно в масло бензы наверняка нагнал. так что смена масла не помешает по любому.
 
 Re: Caldina 4S-FE после "прикуривания" появились проблемы.Я расстроен.Нужна консульт
Автор: Darik (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Была аналогичная ситуация
Vista 93 г 3S-FE
Так же заводил машину 2 дня еле завёл
Грешу на бензин т.к. до этого морозы были такие же но
она с трудом но заводилась.
После того как завёл у меня так же стали пропадать обороты
и на скорости дергалась как будто бензин частично не поступал.
Поменял свечи залил бензин для пробы 95 и поставил аккамулятор получше.
Через пару дней все было ок
Удачи
 
 Я делал так...
Автор: YA (---.212.16.201.66.undefined.optilink.ru)
Дата:   давно

4s-fe Carina улыбка
Думаю прикуривание не причем, завел в теплый бокс - получил конденсат в движке, пока его не выкурил движка дурит.
Бензин дерьмо, плюс плохо испаряется на морозе, -33 - комп такой температуры ОЖ даже и не представляет поэтому
бензинчика подает дай боже, а он не горит - холодный.
Я в Якутске заморзил машину в холодном гараже - был командировке месяц. на улице -45-50С.
Бензина в баке было на дне и бензин еще то дерьмо. Начал заводить - борода, плюнул, ушел,
дверь не закрылась - резина застыла. Пришел через две недели (-40 оттепель(!)) аккумулятор
сел в ноль - лампочки не горят (дверь была открыта, пищалка + лампочка +мороз+я чайник).
Отогрел и зарядил батарейку и начал заводить пять - семь - десять секунд крутишь минуту ждешь с пятой попытки завелась,
но сначала на 2х потом 3й горшок подхватил - все трясет, подушки задубели.
Выключил, снова завел через одну выкуренную сигарету, теперь завелась сразу, с полпинка и обороты аж 1800.
Дыму и вони (бензиновой) жуть. Прогрел до нормальной температуры заодно дожег остатки дерьма в бензобаке.
Заправил 92 полный бак немного поездил.
Только после этого обнулил комп - достаточно одной минуты без плюса.
После этого стала заводиться как положено со второго тыка сразу взрывом - обороты 1400 и без "пердежа".
Почему со второго - у меня всегда так если часов 12 постоит поскольку клапан (обратный ?) в топливной
прохудился давление травит, поэтому первый "тык" 0,5 сек чтобы давление нагнать, второй "тык" - и ожила родная.
Иногда пытается хватать с первого но глохнет давления не хватает. В течение дня заводится всегда с первого
если стоит не более 10 часов. У нас морозы от -40 сейчас и ничего.
Масло у меня синтетика 76 Турбо 500 (?) 0W40 оченна гут рекомендую
стартером разгоняю за 4-5 секунд (лампочка "масленка" гаснет).
Батарейка Панас 55 маленькая и старая, но хватает.
Машине 10 лет. У мня 8 мес. Регулярно чищу впускной коллектор (др. заслонку).
Почистил на ВИНСе инжекторы осенью и сменил топл. фильтр тогда же.
Не очень рекомендую, поскольку результат почти ноль а стоило 1400р.
Свечи NGK по каталогу но на одну единицу погорячей BKR5 а не 6 поставил специально поскольку быстро езжу редко,
а так они лучше самоочищаются. Кстати Декстрона в коробку налил поболее поскольку езд до работы недолго,
он не успевает прогреться и рашириться до нормы за это время, а так мне кажется коробке полегче,
хотя не стоит равняться на такого чайника как я.
 
 Re: Инфы мало, но смею предположить- ЗАЛИЛ СВЕЧИ! Заменить. И всё!
Автор: император (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Если не горит на шитке оранжевый двигатель и даже не загорался то не грей голову прохвати по трассе и все, на обратном пути за пивом
 
 Re: Caldina 4S-FE после "прикуривания" появились проблемы.Я расстроен.Нужна консульт
Автор: Karina210 (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Компьютер обнуляют проще-на заглушенной машине выдергивают предохранитель EFI под капотом, на пару секунд, втыкают обратно.
Всем удачи!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024