Автор: Reaper (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Сегодня утром в Новосибирске -33С, я протормозил, не поставил таймер. Утром, как и следовало ожидать, я не смог ее завести. Крутила, но очень плохо схватывала. После недолгих раздумий стоянщики "прикурили". Крутил очень быстро, но так и не завел. Газ не трогал, все делал грамотно. Отбуксировал в теплый бокс. через 2 часа пришел- НЕ ЗАВОДИТСЯ! Говорят, намертво залил свечи. Еду искать свечной ключ- нигде нет! в Плутоне 490руб-конечно, дорого. С трудом нашел за 150руб, приехал, на удачу попробовал завести- ЗАВЕЛАСЬ! Появилась проблема- низкие обороты ХХ и к тому же ещё прыгающие. Выкручиваю свечи- конечно, они чёрные, а на одной немеряно масла. Может, это несгоревшее топливо, может, масло. Поставил новые NGK, поехал домой- на светофоре почти глохнет, обороты 400-600, неровно, вибрация. Один товарищ заявил: маслосъемным кольцам п....ц, какой-то датчик в придачу, срочно на ремонт. Прогнозирует $200 как минимум только за работу.
Вопрос: Проехал ещё где-то час, все помаленьку приходит в норму. Действительно ли "полетели" кольца и что мне делать?
Раньше к машине претензий не было вообще.
| |