Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: Eras (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Добрый день.
Стал обладателем своей первой праворукой машины неделю назад.
T.Caldina '95, ST195, 3S-GE, 4WD.
Брал у знакомого, машина отбегала по РФ 20 т.км. Общий пробег 170 т.км.
Проехал 1000 км.
Появились вопросы по двигателю.

1. Подтекает масло в районе маслонасоса или выше. Не сильно, но следы есть уже на поддоне. В сервисе сказали - там видно, что какую-то крышку посадили на белый герметик (какую не запомнил), а нужно было на красный. Следует переделать и всё будет ок. Но расхода масла пока не заметил. Что там может подтекать и насколько это опасно?

2. Замерил компрессию, показала 13,5/ 13,2/ 13,5/ 13,8.
В руководстве по обслуживанию написано, что должно быть 12,5. Почему на старом двигателе больше?
Правда забыл снять форсунку холостого хода, как написано в книге. Могло ли это повлиять?

3. Свечи стоят родные, платиновые ND. На резьбе в 1 и 4м цилиндрах есть немного масла. Кажется из под клапанной крышки попадает. Насколько это опасно? Поменять прокладку довольно трудоёмко получается, со снятием впуск. коллектора.

4. Ремень ГРМ прошел уже 75 тыс. км.
Хочу заменить. Нужно ли одновременно менять помпу и все ролики?

5. Задняя стойка подтекает. Но вроде работает и стука нет. (видимо это после ВАЗ 2109 кажется). Какие стойки лучше поставить? Или бывают только Каяба?

6. Уровень масла в раздатке на 1 см. выше положенного. Безопасно ли то?

7. Что льют в задний мост? похоже его не разу не открывали, все сухое и немного ржавое. Нужно ли его открывать?

8. Пред. владелец недавно поменял колодки впереди на Ниссимбо. Задние (дисковые) уже скоро кончатся, туда ставятся такие же как спереди?

Где лучше посмотреть и сориентироваться по ценам на з.ч. ?
 
 Re: Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: Eras (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Еще вопрос по салонному фильтру. Где он находится?
Что за штуковина висит на потолке. Сказали ионизатор воздуха. В нём есть открывающаяся часть, внутри пусто. Там тоже должен быть фильтр?
 
 Re: Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

салонный фильтр должен находиться в богажнике, слушай а по всем остальным вопросам ты должен немного остыть ( как правило к месяцу однако точно остынеш) а иначе из гаража не вылезешь, а не дай бог вопросы и проблемы посерьезнее вылезут так ты в полне нормальную машину так заремонтируешь, ты лучше езди и наслаждайся, а вот что если посерьёзнее из выше перечисленного то и подремонтировать можно.
 
 Re: Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: Eras (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сказывается видимо опыт эксплуатации тазиков..... 8 лет ездил на 21093.
Что за фильтр такой в багажнике? Там вообще ничего нет, кроме докатки и домкрата.

Блин, а как узнать что из описанного серьёзно, а что нет?. Не хочется попасть на большие бабки... но и вкладываться конечно тоже сильно не хочется.

Буду благодарен за ответы, хотя бы на некоторые мои вопросы.
 
 Re: Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: Piligrim (213.232.242.---)
Дата:   давно

Парень, остынь. Ничего серьёзного нет. Всё, что ты перечислил - ерунда. Для машины с пробегом в 170 тыщь - всё ОК.
Про компрессию что-то напутано. Великовато однако, но это не важно. Важен разброс. А он у тебя в норме.
Масло в свечах - это прокладка крышки.
Тем более что если брал у знакомого - то и не парься. Если конечно знакомый нормальный. Ездий спокойно и следи за маслом. Если расход не напрягает - то не трогай движок. Иначе только хуже будет. Тыщ через 5-10 можно поменять ремень. К этому времени уже определишься сколько масла есть и станет понятно что ещё надо менять (это я на маслосъёмные колпачки намекаю).
А главное - запомни одно правило. Чем меньше лазишь в японку - тем лучше. Если нет внешних признаков - дымит, ест масло, жрёт бензин, стучит - то не трогай.
Удачи.
И завидую тебе. Мне на моей калдине уже 140 лошадей не хватает. :-))
 
 Re: Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: lerrch  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

масло в в р-не маслонасоса скорей всего это его прокладка - типичная болень - продавливает после холодного пуска, можно садить на герметик (как у тебя) но и родная стоит ~ 200руб, поменяешь вместе с ремнем ГРМ, хотя теоретически из-за худой прокладки может засалится ремень и проскочить, но опять же не опасно
салонный фильтр должен быть (точнее место для него , фильтра ни у кого не видел еще) пред испарителем над твоей левой ногой
 
 Re: Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: Ol_kem  (217.107.45.---)
Дата:   давно

Штуковина, котора на потолке висит это салонный фильтр Калдиновский, там где съемная часть должен стоять фильтр, и небольшая как ампулка " вонючка", внутри моторчик на два положения работы и есть авто включение. Только не путай этот салонный фильтр с салонными фильтрами которые могут стоять в "печке", а ионизатором его несколько неправильно называют ничего он не ионизирует.
Колодки сзади не такие как впереди, в магазине спросишь дадут без проблем, а производителя по деньгам выбирай.
 
 Re: Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: MaxHeadOff  (81.176.63.---)
Дата:   давно

На потолке, около зеркала, есть два фонарика штурманского света и футлярчик, не знаю, что туда кладут япы, но у меня туда отлично помещаются очки !

в задний мост можно заглянуть через пробку ( она находится за приводом, справа) макни туда зубочистку- если достанешь до масла, то всё Ок !

я интересовался бывают ли поломки задних дифференциалов - никто не мог вспомнить !
 
 Re: Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: Eras (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо, успокоили.. :)
Хотя вопрос по ремню напрягает еще.....нужно ли вместе с ним менять все ролики?
 
 Re: Стал владельце Caldina ST195 3S-GE. Появились вопросы по ремонту и обслуживанию.
Автор: Ol_kem  (217.107.45.---)
Дата:   давно

Обычно считается ролики ходят два ремня в твоем случае при 170 тыс пробеге вероятно ролики дохаживают, чтоб туда сто раз не лазить меняй сразу, посмотри если масло на ремень попало то с заменой не тяни, потому что на GE гнет клапаны
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024