Автор: Eras (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата: давно
Добрый день.
Стал обладателем своей первой праворукой машины неделю назад.
T.Caldina '95, ST195, 3S-GE, 4WD.
Брал у знакомого, машина отбегала по РФ 20 т.км. Общий пробег 170 т.км.
Проехал 1000 км.
Появились вопросы по двигателю.
1. Подтекает масло в районе маслонасоса или выше. Не сильно, но следы есть уже на поддоне. В сервисе сказали - там видно, что какую-то крышку посадили на белый герметик (какую не запомнил), а нужно было на красный. Следует переделать и всё будет ок. Но расхода масла пока не заметил. Что там может подтекать и насколько это опасно?
2. Замерил компрессию, показала 13,5/ 13,2/ 13,5/ 13,8.
В руководстве по обслуживанию написано, что должно быть 12,5. Почему на старом двигателе больше?
Правда забыл снять форсунку холостого хода, как написано в книге. Могло ли это повлиять?
3. Свечи стоят родные, платиновые ND. На резьбе в 1 и 4м цилиндрах есть немного масла. Кажется из под клапанной крышки попадает. Насколько это опасно? Поменять прокладку довольно трудоёмко получается, со снятием впуск. коллектора.
4. Ремень ГРМ прошел уже 75 тыс. км.
Хочу заменить. Нужно ли одновременно менять помпу и все ролики?
5. Задняя стойка подтекает. Но вроде работает и стука нет. (видимо это после ВАЗ 2109 кажется). Какие стойки лучше поставить? Или бывают только Каяба?
6. Уровень масла в раздатке на 1 см. выше положенного. Безопасно ли то?
7. Что льют в задний мост? похоже его не разу не открывали, все сухое и немного ржавое. Нужно ли его открывать?
8. Пред. владелец недавно поменял колодки впереди на Ниссимбо. Задние (дисковые) уже скоро кончатся, туда ставятся такие же как спереди?
Где лучше посмотреть и сориентироваться по ценам на з.ч. ?
| |