Автор: Лось (82.162.164.---)
Дата: давно
Хоть с задержкой, но все-таки.
Заготовка: Эскудо, 96г., 5-дв, кузов TD-51W, двигатель J20A.
http://photofile.ru/default/do.php?id=6073653#sm
Установкой 3" Калминивского лифта подвески озадачился давно, еще когда был владельцем 3-х дверого Эскудика 91г. Но дальше мечтаний дело не пошло, смотрел, облизывался. Примерно год назад нашелся человек во Владивостоке, который смог срастить всю цепочку от перегона денег в штаты до организации доставки железяк сюда. Здесь он известен как Calmini.ru
Пока ждал комплект выяснил, что на мою машины просто так в лоб железяки не установишь. Mikhail_M подкинул сцылку http://www.angelfire.com/trek/4x4gravel/go.html по которой видно, что при установке Калминевского лифта на 2-х литровый Эскудик возникают проблемы с развалом и креплением переднего моста. Первый трабл решается установкой регулируемых чашек APIO http://www.carmag.co.jp/apio/02PARTS/022ESCUD0/022TE0001/ESEX005.html, второй переделкой кронштейнов. В общем, заказал в Т-Стайле примочки от APIO, а по кронштейнам, думаю, по ходу пьесы разберемся.
Наконец то пришли железяки. Т.к. машина в семье одна и нужна каждый день пришлось ждать школьных каникул (что бы не возить ребенка в школу) и брать отпуск на работе.
Загнал машинку к мастеровым, у которых уже был опыт установки этих железяк. Опасения по поводу переднего моста подтвердились. Рама шире на 60мм и кронштейны http://photofile.ru/default/do.php?id=8384323#sm и http://photofile.ru/default/do.php?id=8384338#sm нужно переделывать. С центральным http://photofile.ru/default/do.php?id=8384322#sm, вроде бы все в порядке. НО!!! За переделку мастеровой не взялся. Ни кто не брался :(!!! Ничего лучше не придумал, как ехать в Желтый Бокс. Там репу почесали, прикинули, то да сё. Заезжай, говорят.
В итоге:
Задняя подвеска встала без каких либо переделок, по инструкции http://photofile.ru/default/do.php?id=8384318#sm, http://photofile.ru/default/do.php?id=8384318#sm, http://photofile.ru/default/do.php?id=8384321#sm
С передней тоже проблем не было. С кронштейнами извращались дня три. Делали "по месту" и по этому никаких чертежей нет.
Кронштейны в прочесе подгонки:
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384340#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384341#sm
И, собственно, готовые изделия перед инсталляцией:
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384342#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384351#sm
Передний мост практически лег на балку. Пришлось делать вырез в балке и вваривать туда вкладыш. Но и этого оказалось мало, чуток подрезали ребро жесткости редуктора. Если присмотреться, то видно здесь http://photofile.ru/default/do.php?id=8384352#sm
Общий вид передней подвески http://photofile.ru/default/do.php?id=8384354#sm
При установке APIO http://photofile.ru/default/do.php?id=8384339#sm верхние крепления передних амортизаторов оказались смещены внутрь и колеса встали "домиком" / \.
Когда забрал машину из ЖБ, первые впечатления - КОШМАР!!! Машина не рулится! Приходится ловить ее на дороге. Даже небольшой поворот руля требует немедленного противодействия в другую сторону. Единственно что порадовало, так это жесткость подвески. Не "табуреточная", а такая приятная.
Неуправляемость машины списал на развал и схождение. На следующий день поехал на стенд регулироваться. Выяснилось, что рулевая трапеция разбита в дрова. Почему в ЖБ это не заметили - ХЗ. Хотя и я не обращал внимания пока ездил, никак не проявлялось.
Отремонтировал трапецию, приезжаю опять на сход/развал. Говорю: поставьте APIOшные чашки в среднее положение и сделайте схождение. ОК. Сделано. Колеса стоят прямо, машина рулится абалденно. Приехал со стенда на работу, случайно глянул под машину - ЁБС!!!!!!!!!!! с переднего моста по приводу масло бежит, хорошо бежит. Хвать рукой за привод, а он свободно болтается. Из редуктора выскочил и на сальнике весит. Вспомнил, что подобная проблема была у Mikhail_M и по его совету отправился в "Ротакс", где мне новые валы и подобрали.
Вот такай апгрейт получился.
Впечатления/замечания к подвеске после 2000км пробега, напишу потом.
На старой резине http://photofile.ru/default/do.php?id=8384355#sm
Сейчас стоит ЯКОГАМА 245/70-16, БэУшная всесезонка.
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384363#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384364#sm
Диски КиК ЕТ -15
За эти диски удобно машину хайджечить :0) http://photofile.ru/default/do.php?id=8384365#sm
Дальнейшие планы? ХЗ. Тюнинг в ЖБ схавал весь бюджет, который я собирался потратить на апгрейт машины. Так, что коплю шуршики. Первоочередная необходимость - установка фендеров (запарился я машину после каждой лужи мыть), затем бампер и лифт кузова. Остальное откладывается до осени, т.к. летом машина нужна в семье а не в ремонте.
А вообще мечта идиота http://photofile.ru/default/do.php?id=8384366#sm
| |