Отчет про Calmini

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Отчет про Calmini
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Хоть с задержкой, но все-таки.

Заготовка: Эскудо, 96г., 5-дв, кузов TD-51W, двигатель J20A.
http://photofile.ru/default/do.php?id=6073653#sm

Установкой 3" Калминивского лифта подвески озадачился давно, еще когда был владельцем 3-х дверого Эскудика 91г. Но дальше мечтаний дело не пошло, смотрел, облизывался. Примерно год назад нашелся человек во Владивостоке, который смог срастить всю цепочку от перегона денег в штаты до организации доставки железяк сюда. Здесь он известен как Calmini.ru
Пока ждал комплект выяснил, что на мою машины просто так в лоб железяки не установишь. Mikhail_M подкинул сцылку http://www.angelfire.com/trek/4x4gravel/go.html по которой видно, что при установке Калминевского лифта на 2-х литровый Эскудик возникают проблемы с развалом и креплением переднего моста. Первый трабл решается установкой регулируемых чашек APIO http://www.carmag.co.jp/apio/02PARTS/022ESCUD0/022TE0001/ESEX005.html, второй переделкой кронштейнов. В общем, заказал в Т-Стайле примочки от APIO, а по кронштейнам, думаю, по ходу пьесы разберемся.
Наконец то пришли железяки. Т.к. машина в семье одна и нужна каждый день пришлось ждать школьных каникул (что бы не возить ребенка в школу) и брать отпуск на работе.
Загнал машинку к мастеровым, у которых уже был опыт установки этих железяк. Опасения по поводу переднего моста подтвердились. Рама шире на 60мм и кронштейны http://photofile.ru/default/do.php?id=8384323#sm и http://photofile.ru/default/do.php?id=8384338#sm нужно переделывать. С центральным http://photofile.ru/default/do.php?id=8384322#sm, вроде бы все в порядке. НО!!! За переделку мастеровой не взялся. Ни кто не брался :(!!! Ничего лучше не придумал, как ехать в Желтый Бокс. Там репу почесали, прикинули, то да сё. Заезжай, говорят.
В итоге:
Задняя подвеска встала без каких либо переделок, по инструкции http://photofile.ru/default/do.php?id=8384318#sm, http://photofile.ru/default/do.php?id=8384318#sm, http://photofile.ru/default/do.php?id=8384321#sm
С передней тоже проблем не было. С кронштейнами извращались дня три. Делали "по месту" и по этому никаких чертежей нет.
Кронштейны в прочесе подгонки:
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384340#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384341#sm
И, собственно, готовые изделия перед инсталляцией:
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384342#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384351#sm
Передний мост практически лег на балку. Пришлось делать вырез в балке и вваривать туда вкладыш. Но и этого оказалось мало, чуток подрезали ребро жесткости редуктора. Если присмотреться, то видно здесь http://photofile.ru/default/do.php?id=8384352#sm
Общий вид передней подвески http://photofile.ru/default/do.php?id=8384354#sm
При установке APIO http://photofile.ru/default/do.php?id=8384339#sm верхние крепления передних амортизаторов оказались смещены внутрь и колеса встали "домиком" / \.
Когда забрал машину из ЖБ, первые впечатления - КОШМАР!!! Машина не рулится! Приходится ловить ее на дороге. Даже небольшой поворот руля требует немедленного противодействия в другую сторону. Единственно что порадовало, так это жесткость подвески. Не "табуреточная", а такая приятная.
Неуправляемость машины списал на развал и схождение. На следующий день поехал на стенд регулироваться. Выяснилось, что рулевая трапеция разбита в дрова. Почему в ЖБ это не заметили - ХЗ. Хотя и я не обращал внимания пока ездил, никак не проявлялось.
Отремонтировал трапецию, приезжаю опять на сход/развал. Говорю: поставьте APIOшные чашки в среднее положение и сделайте схождение. ОК. Сделано. Колеса стоят прямо, машина рулится абалденно. Приехал со стенда на работу, случайно глянул под машину - ЁБС!!!!!!!!!!! с переднего моста по приводу масло бежит, хорошо бежит. Хвать рукой за привод, а он свободно болтается. Из редуктора выскочил и на сальнике весит. Вспомнил, что подобная проблема была у Mikhail_M и по его совету отправился в "Ротакс", где мне новые валы и подобрали.
Вот такай апгрейт получился.

Впечатления/замечания к подвеске после 2000км пробега, напишу потом.

На старой резине http://photofile.ru/default/do.php?id=8384355#sm
Сейчас стоит ЯКОГАМА 245/70-16, БэУшная всесезонка.
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384363#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=8384364#sm
Диски КиК ЕТ -15
За эти диски удобно машину хайджечить :0) http://photofile.ru/default/do.php?id=8384365#sm

Дальнейшие планы? ХЗ. Тюнинг в ЖБ схавал весь бюджет, который я собирался потратить на апгрейт машины. Так, что коплю шуршики. Первоочередная необходимость - установка фендеров (запарился я машину после каждой лужи мыть), затем бампер и лифт кузова. Остальное откладывается до осени, т.к. летом машина нужна в семье а не в ремонте.

А вообще мечта идиота http://photofile.ru/default/do.php?id=8384366#sm
 
 Re: Отчет про Calmini
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Теперь я тут тоже смотрю, облизываюсь, слюна ритмично капает на клаву и чего-то там кккооооррррротттитттт:))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Отчет про Calmini
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Круто!!! Завидую белой завистью :-) Цена вопроса?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Отчет про Calmini
Автор: yoshi [П-Камчатский] (81.176.155.---)
Дата:   давно

так получается что привод стандартный не живет с калминиевской подвеской?
сильно ли там привода выгибаются, долго ходить будут как думаете?

p.s. Очередной раз убеждаюсь что Calmini для Tracker`ов конструировалась. (мне бампер не встал тот что под лебедку, надо крепления изготавливать, промах 20см это серьезно)

be well!

/Escudo TA01W
G16A
Calmini F.Winch bamper
 
 Re: Отчет про Calmini
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Тут еще кузов другой, под него этот комплект не делался. Наверняка в этом деле. Может у Михаила_М рама тоже от двухлитрового? :)
Мои шрусы пока работают, тьфу-тьфу-тьфу.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Отчет про Calmini
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А вообще поздравляю! Ширится движение лифтанутых на всю голову...
У нас тут тоже народ начинает интересоваться потихоньку.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Отчет про Calmini
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

По стоимости железяк - это к Алексею (Calmini.ru)
По стоимости работ - это смотря где делать. Если сам то 0 руб. У меня первоночально в бюджет было забито 5-6 тыров. По факту..... Не надо о грустном.
 
 Re: Отчет про Calmini
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Трабл с приводами из-за того, что рама шире чем на G16A
ИМХО
 
 Re: Отчет про Calmini
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Вообще-то, как я понял, американдосы то-же брак бывает гонят. У нас с тобой комплекты из одной партии. Всего их было три, два осталось во Владе а один отправили тебе. Так вот, у нас, по моему проблеммы с задними пружинами.
К стати, кажись тебя Миша просил замерить расстояние между витками. Померил? Скока?
Вполне возможно у Миши то-же Калмини с каким-то дефектом, который привел к проблемме с приводами.
 
 Re: Отчет про Calmini
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

2 Overclock
Ты там сильно не радуйся :) счас я тебя огорчу.
Кароче выяснилось, что у меня пружины жесче оказались, поэтому привода и повылезали.
А вот самое хреновое, это то, что шар на заднем А-рычаге оказался полным г... отстоем короче.
Выяснил это тот хлопец, с которым мы мерялись :))
Посмотрел я у себя, тоже конченый. У Григория(ака Лось), кажись тоже.
Так что теперь я переделываю его обратно, т.е. штатный А-рычаг и проставка.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024