To WildMax - спасибо, да выхлоп сам своими глазами видел на Е классе в предпоследнем кузове, после

Динамика Capella 1.8 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Динамика Capella 1.8
Автор: Zack @ work  (---.dialup.lanck.net)
Дата:   давно

To WildMax - спасибо, да выхлоп сам своими глазами видел на Е классе в предпоследнем кузове, после рестайлинга. И это при том, что хозяин за 3 года накатал 20 тыс., проходил полное ТО и т.д.

В общем тогда дизель отметаю, дизелисты, если еще есть -разубеждайте!!!

Вернемся теперь к 1.8 vs 2.0 бензиновым - разница в динамике и расходе, какова?

Нравиться в кузове Wagon, по-практичнее авто, да и внешне более динамично выглядит.
 
 Re: Динамика Capella 1.8
Автор: Zadralov (---.nmb.ru)
Дата:   давно

Если в основном один будешь ездить, то бери 1,8. ну а если груженый постоянно, то 2,0. ИМХО. У меня 1,8 так меня динамика не устраивает только если в салоне еще трое)).
 
 Re: Динамика Capella 1.8
Автор: Zack @ work  (---.network.jensen.ru)
Дата:   давно

To Zadralov: у меня у мамы Карина 1.5 - вот когда в салоне еще 3 человека, тогда совсем весело - "нереальная" динамика.
 
 Re: Динамика Capella 1.8
Автор: Dixon (---.vnii.number.ru)
Дата:   давно

У меня 1.8 - мне нормально по городу вполне хватает - если груженую под завязку немного подкручивать - то в динамике разница не особо видна. Вообще рабочая езда по городу без гонок 2500 - 3200 оборотов - и в потоке держишся и расход в пределах 9.5-10 лит
По трассе тоже приемлимо при обгоне крутишь поболее и все. А 2.0 - это двигатель для удовольствия скорее и для бензина. 1.8 - вполне достаточно что бы все жигули и иномарки средней руки остались сзади
 
 Re: Динамика Capella 1.8
Автор: DrLivsi (195.94.227.---)
Дата:   давно

Я взял Capella Wagon 1,8 Езжу в основном один
После Короны Премио 1,8 115 л.с. автомат Капеллы кажется туповатым. Хотя если педаль в пол, то разгон заметно быстрее.
Кстати, просвятите, может мне автомат слегка конченный попался, ATF поменял сразу после покупки, когда менял поддон был чистый, старая ATF нормальная без запаха гари.
 
 Re: Динамика Capella 1.8
Автор: joly (---.112-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

Хватит тебе 1,8. для повседневной езды! 2.0 - перебор! Дорого!!!
Езжу: 1,8, АКПП, Capella" - нет вопросов. Динамика, шустрее "девятки, существенно", расход "АИ-92" - 10-12-/100/км(город).
 
 Re: Динамика Capella 1.8
Автор: Maxar (82.117.161.---)
Дата:   давно

Шустрее девятки, шустрее девятки... Млин, нашли с чем сравнивать! Ещё бы с "жучками" сравнили... Сам катаю Капеллу 2 л - управляемость отличная, подвеска работает великолепно, хотя скорости иногда не хватает :о)
В последнее время вот и тупить начала - надоть высоковольные провода срочненько менять... Чем и займусь в ближайшее время
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024