Отъездил 4 года на Королле-Универсал-Тоуринг - не удовлетворяла шумоизоляция и неудобное вод

Capella брать или не брать "+" и "-" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: С.Сергей (213.141.145.---)
Дата:   давно

Отъездил 4 года на Королле-Универсал-Тоуринг - не удовлетворяла шумоизоляция и неудобное вод сидение. А как у Капеллы по сравнении с Короллой?
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Бывает, но только на деревянных универсалах Капелла Карго
 
 Извиняюсь
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Купился на объявление "Грузовая Капелла 1,6". Сейчас глянул в каталог - только седан серии GD до 94 года, об этом уже писали.
 
 Продолжим
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Типа "тихо сам с собою" :)))
В каталогах действительно нет. Но в каталогах нет, например, деревянных Калдин. Из других источников нашел, что Капелла 1,6 действительно выпускалась до 98 точно, а может и сейчас выпускается. Называется Capella Van в кузове GV6V, во как!
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Sav_ir-club.ru (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Либо вам ребята деревянные капеллы попадали либо одно из двух.

Отездил на Капелле около года, продал, иногда вижу нового хозяина не нарадуется, тюнячит ее стайлингом, не делал с ней ничего ак и я в плане ремонта.

Были у меня и Виста и Карина и много его еще. Больше всех понравилась капелла. 98 год, белая, 1,8 в ней было столько всего что ни одна виста и уж тем более корона рядом не валялись. Причем комплектация была заводская, кроме автозапуска японского.

В НЕЙ СУПЕР ТИХО. Движка ваще не слышно почти, шума колес так же. Банажник больше чем в висте и намного хз как там в короне. Очень большой и удобный салон. Все электро. Климат контроль (привет Висте), прчием полноценный. Штатно 6 динамиков и СД. причем все сенсорное. Анти букс на всех капеллах отключаемый (чета не видал корон с трк). Ну 4абс и тыды само собой.
Насчет кресла - да оно здоровое мягкое и аморфное - т.е. такое КАКИМ И ДОЛЖНО БЫТЬ в большом седане, надо боковую поддержку - купите эволюшн и не епите людям голову.

Соглашусь пожалуй толкьо про подвеску - очень мягкая и комфортная, глотает все, и очень сильно кренится.
Двигатель канчено лучше 2.0, т.к. кушают они одинаково, и толкьо не верьте сказкам в 10 уложитсья получается с трудом, если топить то 12-13 92-го норма и это факт.

Вобщем большой комфортный бегемот, с большим удобным салоном (по этой части у капеллы сасут все включая короны и ты ды - например чтото типа мини барчаки в подлокотнике, там подставки всякие, а пассажирское сиденье может быть столиком...), который плохо рулится, и сделан для того чтобы перевести ваш зад с максимальным комфортом из точки А в точку В.
При этом за скромные деньги. Бери если попадется в отличном состоянии.
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Горыныч (217.107.6.---)
Дата:   давно

А я взял Капеллу Вагон 4WD, и не особо долго думал. Как машина? Пока только восторги...
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

> В НЕЙ СУПЕР ТИХО. Движка ваще не слышно почти, шума колес так же

может у тебя японец её потюнил ? или до этого висты были слишком шумные ;-) плохая шумоизоляция задних колёсных арок это не факт, это больше чем факт, так оно и есть на самом деле: у меня больше десятка знакомых капелл и их 626-их сестёр, у всех сзади шумно. прокатись на заднем сиденье и ты это услышишь.

> Насчет кресла - да оно здоровое мягкое и аморфное - т.е. такое КАКИМ И
> ДОЛЖНО БЫТЬ в большом седане

фигня, посадка должна быть удобная, а не "мягкая и аморфная" :-) одно кресло ещё можно было бы простить (я уже упоминал, что они явно расчитывали на то, что я буду всегда пристёгиваться...), но в купе со всем остальным получается реально не удобно. для сравнения возмём другой "большой седан", например ауди А6... ;-)
на самом деле японцы похоже на самом деле считают, что именно так и должно быть -- в мазде-6 точно такая же история с посадкой, а вот в мазде-3 посадка значительно удобней...
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Я-щер (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Согласен со всеми плюсами и минусами. Но мне тачка не нравиться, езжу и никаких эмоций. Нет радости от вождения, но как средство передвижения из А в Б вещь добрая, тепло и комфортно. А на счёт А6 - мне хуже машины водить не доводилось. Полное отсутствие комфорта, печка - @!#$, красные приборы бесят и всё это за бешеные деньги.......
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Никитич [Омск] (212.188.73.---)
Дата:   давно

Плюсы - богатая комплектация. Богаче чем в премии, к примеру (а они одноклассники). КЛимат, 4АБС, 4 подушки, отключаемый антибукс - ТКС, траснформируемый 2 к 1 салон, лючок в подлокотнике заднего сиденья для перевозки лыж, 4 регулировки водительского кресла. Зеркала с подогревом - есть далеко не у всех. Жестковатая подвеска, но для наших дорог нормально катит. Рулится отлично (Сав, у тебя другие требования, помнишь:) Движка не слышно до 3,5-4 тыщ. Наличие евроаналога упрощает поиск запчастей.

Минусы - плохая шумоизоляция, особенно сзади. Скрипит полка. Водительское сиденье, несмотря на все регулировки, удобно настроить так и не удалось. короткий водительский подлокотник. Широкие задние стойки затрудняют обзорность. Нет подсветки в бардачке. Меньше, чем в тойотах, всЯких кармашечков, ящичков и полочек.
Цены на оригинальные (!) запчасти такие же, как на все остальные, мицубы и тойоты в оригинале будут даже подороже. Минус в том, что гораздо меньше альтернатив оригиналов, как например, для тойот. Меньше мастерских.
Двухлитровый движок в городе удивительно прожорлив - меньше 12,5 без кондиционера не получается. По трассе со скоростью 140-150 расход 9 литров на сотню. Жрем-с 98 бензин. Дорого, зато свечи в идеале.170 лошадей у мотора ZiR дают про@!#$ся многим - уделывал премии легко, цефиру или максиму - в зеркало не видно, с какой стороны руль в тонированной машине, мерина С230 с легкостью. С вазами и газелями не соревнуюсь - кто же слабого обидит ))) Последняя победа - Ауди ТТ... от светофора к светофору по прямой отрыв 5 корпусов. Он потом долго удивлялся.
Вообще, меня возили на 600м. Про какую шумоизоляцию мы тут говорим??? ))))))))))))))))

"...Ибо ангелам своим заповедает о тебе
Охранять тебя на всех путях твоих..."
Псалом 90
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Горыныч (217.107.6.---)
Дата:   давно

С шумоизоляцией похоже у всех Мазд неважно. У меня на 2-х литровой Капелле движок басит дай боже (хотя звук нравится). Колесные арки - видимо на Мазде вообще не знают, что их можно изолировать, возьми хоть Демио, хоть ту же Капеллу. Но характерные неприятные просчеты эргономики есть у каждой марки машин. Если кому то не нравится сиденье или шумоизоляция на Капелле, то рекомендую: 10 минутная поездка за рулем ВАЗ 2106 враз все расставит по местам.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021