Автор: oberr2004 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Сейчас у меня Capella 2001 вагон 4WD, раньше была Caldina 1996 3s-fe, передний привод.
У мазды арки как раз со звукоизоляцией, в отличии от калдины. Может это от комплектации зависит. У капеллы даже на капоте звукоизолирующая панель есть. Мотора не слышно тысяч до четырех-пяти и вообще очень тихая машина после калдины. По комплектации мазда много лучше - обогрев зеркал, дворников, салон трансформируется много лучше, да и вообще видна разница в 5 лет. Подвеска в мазде жесче - так она и рулится приятнее.
Вообще же мазда создает ощущение более солидного автомобиля - она тяжелее, цельнее, очень тихая, снаружи звуки почти не доходят. По внешнему виду вообще тойоты с ниссанами все одинаковые, еще и корейцев таких полно, а мазда выделяется из потока и красивая.
В Москве никаких проблем с обслуживанием нет.
Тойота лучше мазды в двух нюансах - в ней скрипели только задняя полка(убрал) и иногда торпеда в мороз. В мазде с ее жесткой подвеской скрипов побольше, не как в фольксвагене конечно, но бывают на сложном рельефе дороги.
Когда смотрел новую машину - изучал и калдину в 210 кузове - от 191 почти не отличается, а цену ломят ого-го какую. Капелла гораздо более выгодная покупка.
По надежности - одно и тоже, ремонта не просят (тойту эту вижу регулярно)
Второй нюанс - расход бензина. Калдина ела в городе 10 летом и 12 зиной. Мазда с ее 200 лошадьми и полным приводом ест 12-13 летом и 15 зимой. Зато как ездит, ощущуния от вождения совсем другого порядка полсе обычного семейного универсала.
| |