) согласен с Горынычем. Купив Капеллу, я не продал ещё 2108, которая у меня была. И катался

Capella брать или не брать "+" и "-" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Никитич [Омск] (212.188.73.---)
Дата:   давно

)))))))))) согласен с Горынычем. Купив Капеллу, я не продал ещё 2108, которая у меня была. И катался периодически на ней. ))))))))))))))) Хде тут тормоза???? ))))))))))))))))))

"...Ибо ангелам своим заповедает о тебе
Охранять тебя на всех путях твоих..."
Псалом 90
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

> рекомендую: 10 минутная поездка за рулем ВАЗ 2106 враз все
> расставит по местам.

не расставит:

во-первых: по чисто формальной причине -- машины разных классов и разных ценовых категорий.

во-вторых: причем тут вобще самодельные ретро-мобили 70-x годов изготовленные в 00-x годах на убитом антикварном оборудовании ? давайте сравнивать автомобили с автомобилями, а не с самодвижущимися телегами, изготовленными сельскими умельцами в деревенских кузнецах.
лично я давно и прочно забыл, что такое отечественный автопром, чего и вам желаю :-)
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: V I T Y (---.aspol.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо, хотя ощущение от обсуждения противоречивое, но брать я ее все таки буду (нравится она мне), а вот вопрос сейчас во владике за 6,5 - 7 какую Капеллу взять можно?
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: бб (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ребята, вот у меня не хватило на Миллению, взял Капеллу. И не могу понять, о каком там шуме вы говорите. Машинка почти 2000 года. Вод. сиденье регулируется как угодно. Ездил на марках-Чайзерах. Капелла ничуть не хуже и звукоизоляция отличная. Мож, вам и правда дрова какие-то попадались?
 
 Для бб
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А ты прокатись по мокрому песочку, мелким камушкам или асфальтовой крошке, сразу все поймешь.
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

бб написал(а):
> Машинка почти 2000

у меня дорестайлинговая 98 года, может они на самом деле при рестайлинге 99 года вопрос с шумом решили ?... ты уже второй, кто в свежих капеллах шума не слышит :-)
 
 Бери не пожалеешь!:) Я доволен полностью!:) (+)
Автор: Mr.FOX (212.45.10.---)
Дата:   давно

Чтобы не повторяться, почитай мои отзывы и впечатления тут, по этой ссылке... http://reviews.auto.vl.ru/mazda/capella/6257/
Удачи!:)
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
У меня Капелла 2001 года, 1.8.Двигатель шумноват, если крутить.Шумоизоляции у машины почти и нет, постучите по дверям, крыльям, капоту, звучит как консервная банка.Но эта проблема легко решается-клеите вибро-и шумоизоляцию и забываете обо всём.Обзор назад плохой очень, да ещё и заводская тонировка,пришлось ставить парктроник.Широкие стойки лобового стекла затрудняют обзор вперёд.Комфорт и удобство в салоне вполне нормальные, но далеко не суперовые.
А в целом, машинка славная, хороший средний класс.
 
 Re: Capella брать или не брать
Автор: oberr2004 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сейчас у меня Capella 2001 вагон 4WD, раньше была Caldina 1996 3s-fe, передний привод.
У мазды арки как раз со звукоизоляцией, в отличии от калдины. Может это от комплектации зависит. У капеллы даже на капоте звукоизолирующая панель есть. Мотора не слышно тысяч до четырех-пяти и вообще очень тихая машина после калдины. По комплектации мазда много лучше - обогрев зеркал, дворников, салон трансформируется много лучше, да и вообще видна разница в 5 лет. Подвеска в мазде жесче - так она и рулится приятнее.
Вообще же мазда создает ощущение более солидного автомобиля - она тяжелее, цельнее, очень тихая, снаружи звуки почти не доходят. По внешнему виду вообще тойоты с ниссанами все одинаковые, еще и корейцев таких полно, а мазда выделяется из потока и красивая.
В Москве никаких проблем с обслуживанием нет.
Тойота лучше мазды в двух нюансах - в ней скрипели только задняя полка(убрал) и иногда торпеда в мороз. В мазде с ее жесткой подвеской скрипов побольше, не как в фольксвагене конечно, но бывают на сложном рельефе дороги.
Когда смотрел новую машину - изучал и калдину в 210 кузове - от 191 почти не отличается, а цену ломят ого-го какую. Капелла гораздо более выгодная покупка.
По надежности - одно и тоже, ремонта не просят (тойту эту вижу регулярно)
Второй нюанс - расход бензина. Калдина ела в городе 10 летом и 12 зиной. Мазда с ее 200 лошадьми и полным приводом ест 12-13 летом и 15 зимой. Зато как ездит, ощущуния от вождения совсем другого порядка полсе обычного семейного универсала.
 
 Re: Capella брать или не брать "+" и "-"
Автор: Dixon (---.vnii.number.ru)
Дата:   давно

У меня Капелла 98 год 1,8
За 6 мес проехал ок 20 тыс
В целом машина нравится, что шумновато то правда а остальное в норме люди с других машин среднего класса поражаются обилию места и удобству
Была одна проблемма - перед продажей мне, ей помыли движок - что делать надо акуратно и залили блок АБС - (был с той же проблеммой здесь один человек) в итоге попал на замену блока а это 500 баксов с работой.
Если не считать этого недоразумения то ничего ни делал кроме расходников.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021