Автор: Splayt [Novosibirsk] (62.118.80.---)
Дата: давно
Спасибо всем, кто откликнулся - дельные советы, по пункту 1 есть над чем работать. Вчера заехал на СТО, где менял стойки - посадил мастера и поехали кататься. Отъехали, наверно, с километр - машина гремит, я торжествующе гляжу на него. Он спокоен, говорит: "Подвеска работает идеально. А вот кто тебе колеса так накачал?" Я говорю, мол, да никто, ничего особенного не делали - 2 очка. Он говорит - зуб даю, что не меньше 2,5. Проехали 5 км, вернулись на СТО. Берет он свой манометр, проверяет - 2,8!!! Я просто оx@#$ел. Он - у меня манометр торированный, стопудово правильно показывает. Смотрю на своем - 2,0. Попробовали еще 3 манометра - у всез разные показания. Поставили по его манометру 2,0 (по моему стало 1,8, то есть погрешность нелинейная). Проехал - небо и земля! Машинку не узнать. НЕ ГРЕМИТ!!! Разве что самую малость... Сделал развал - характер шумов изменился немного, но не критично. В целом сейчас - все едет хорошо. Я вот только в шоке - кому верить? Ведь на большинстве шиномонтажек, где я проверял давление в процессе эксплуатации - оно было около 2 очков... А тут - 2,8... Такое бывает?
По поводу проблемы № 1 - слушали внимательно, на протяжении всего катания с мастером. Так как погода была прохладная, после дождя, то услышали звук только один раз. Причину спец назвать не смог - только задумчиво сказал: "Да, кузнечик..." Предложил забить и приехать, когда проблема будет более очевидна. Подождем, посмотрим, напишу сюда, когда разберемся. Всем еще раз спасибо за дельные советы - взял на заметку, где можно покопать.
2) Vista Ardeo SV50G 3S-FSE (D-4)
1) Carina 1996 AT192 5a-FE
| |