Автор: Николай (---.net.kht.ru)
Дата: давно
у меня Corolla универсал 98г. выпуска...двиг. 4A-FE, 4WD, автомат
тюнинговая, комплектация G-touring, полный электропакет, 4-х канальная АБС, две подушки безопасности, неплохой звук, заводская тонировка, "хрустальная" оптика, куча спойлеров, метла, пороги, на задней двери огромная хромированная ручка для открывания двери, на крыше дуги, литье красивое на 14, (стандарт резины для машины 185/65 R14)...
В Хабаре 6000 штук стоит...(да и еще нигде не подтека, все сухонько, чистенько...) подвеска как у спортивки...повороты на скорости проходит как по рельсам, не кренится, только из сидения вываливаешся...
Когда выбирал, вначале хотел корону-премио 97 взять с двиглом 1,8-2,0... а потом увидел Королку, а после того как прокатился, так тогда же и купил, со стороны машина так вообще заглядение...
когда оформлял, проходил техосмотр...так механики подходили рассматривали и спрашивали что за модель такая...не узнавали в ней короллу...
ЗЫ Когда заднюю сидушку раскладываешь, то получается два идеально ровных спальных места длиною гдето в 170-180 см... с женой на природу выезжали, вообще здорово и подвеска жесткая... :о)
| |