Автор: Павел (---.bass9.sinor.ru)
Дата: давно
Добрый день!
Карина и Корона сделаны на одной платформе (колесная база у них одинаковая. Первая немного поменьше и гамма двигателей там немного отличается (минимально у Карины - 1,5л, у Короны 1,6; максимум и там, и там - 2л.). Формально обе эти машины относятся к европейскому классу D. Естественно, обе эти машины бываю в разных комплектациях, например у Короны самая простая -GX, промежуточная и самая часто встречающаяся - Select Saloon (Это базовый GX + разный опции), люкс салон - EX (основное отличие - складывающиеся задние сидения и подлокотник + куча всяких мелочей типа подсветок, очечника и т.д. Есть также автосвет). Самая навороченная комплектация у Короны - это EXsaloon G (у 2-литрового двигателя включает в себя в обязательном порядке эл. привод водительского сиденья, метла, ABS, TRC, регулирующийся по высоте руль, ключ с дистанционным замком, кучу всяких подсветок (двери, замок зажигания, дополнительные у всех пассажиров и водителя, бардачек и т.д., дополнительный свет в сторону поворота при вклечиния поворотника), часто там стоит литье и туманки; 1.8 л. - без TRC. У Короны огромный салон и багажник, очень много места в ней.
Королла меньше. Формально относится к классу С по европейской классификации. Гамма двигателей от 1,3 до 1,6. Комлектация от самой простой - LX (1.3, трехсупенчатый автомат) до самой навороченной SE Saloon G. (автомат с О/D, PWR, MANU, электросиденье, автосвет и т.д.).
Самая дешевая в обслуживаниии - Королла, затем идет Корона. Карина (по крайней мере в Новосибирске) существенно дороже.
Рекомендую брать Корону EX.
А начет конкретной модели Корина за 5000у.е. - для Новосиба - хорошая цена, а вот состояние машины может быть очень разным, если все классно, то можно думать.
Удачи в выборе авто!
| |