Автор: DRW (83.149.51.---)
Дата: давно
Ура! Я её купил!
Вся операция проходила в несколько этапов. Неделю назад я и двое моих знакомых, которые достаточно хорошо разбираются в авто (я вообще осматривал чисто визуально), поехали "на разведку" в Новосиб с целью отобрать реальных претендентов на покупку да и вообще проверить наличие этих претендентов. Выезжали в 8 утра на Тойоте Кресте 89-го года выпуска, которая показала себя хорошей машиной и не дала замерзнуть в 25-30 градусный мороз. В 10 по местному времени уже были в Новосибе, минут 30 поплутали по не очень хорошо знакомому городу в поисках рынка и с трудом припарковавшись начали осмотр. Рынок показался очень большим, стоит отметить что идя по рынку чуть ли не бегом, останавливаясь ТОЛЬКО у ЕDех (и один раз у Мазды RX7) мы закончили осмотр через 3,5 часа.
Всего было обнаружено около 12 экземпляров, 2 из них из-за цены (8600$ и 230 тысяч рублей)не рассматривались вообще, а из остальных выделили 3 кандидатов на покупку (все пробежные и 2-х литровые), один из которых имел свои преимущества. Одна красная 95г была делана спереди (как и большинство отброшенных вариантов) и что-то с правого заднего бока у неё было не в порядке и были проблемы с АБС, цена 175 тр. Вторая белая 95г была неплоха по кузову, практически никаких работ, но не завелась даже за 3 часа, ну а в остальном всё хорошо, цена 175 тр.
Ну и о третьей поподробнее: белая, 1996г, АБС, 2 подушки безопасности, АКПП, сигнализация (видимо самая простая, без дисплея, автозапуска, просто 2 кнопочки), музыка с МП3 (Elenberg, у нас стоит новая 3500), хорошая тонировка (снаружи ничего не увидишь что внутри, а изнутри чуть синеватый оттенок по сравнению с незатонированным лобовым стеклом), неплохая зимняя резина "липучка" Йокогама, спойлер ну и самое главное что меня и подкупило - реакция моих спутников при открытии капота была очень положительная. Как они обьяснили мне позже (сам я чайник, у меня это первый авто и сколько мы смотрели авто под капотом - все для меня были одинаковыми) там было всё чистенько (не вымыто, а чисто), никаких масляных подтёков, кузов не ремонтирован и при этом не бит. Единственный минус - она была на колпаках. Цена 192 тр. В общем записали телефоны и поехали обратно. Больше всего понравился вариант за 192тр, так как практически не требовал никаких срочных вложений (сигналка, музыка, резина), меньше чем за неделю набрали необходимую сумму, созвонились и договорились на цене 185тр (~6500$) + продавец заменил привода на новые (старые немного хрустели). В эту пятницу с утра поехали осматривать конкретно эту машину, один мой спутник проехал на ней проверил ходовую, новые привода и никаких проблем не обнаружил, залитое масло тоже было неплохим. Когда залезли под неё, выяснилось что подтекает рулевая рейка, но со слов моих товарищей это в принципе решаемая проблема и по этому поводу особо беспокоиться не стоит. Ну в общем поехали оформили справку-счёт, страховку, купили аптечку, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки и поехали из города. На выезде перекусили, заправились на 40 литров (бак был практически пуст) я пересел за руль и поехали в Кемерово. Поначалу вообще было страшновато, так как права я получил полгода назад и после этого за руль не садился, но потом несколько привык и успокоился, хотя во время обгона нервничал, особенно если это была какая-нибудь фура с прицепом. Во время езды максимальная скорость была 130-135 км/ч и то в основном при обгоне, сам я пока к большей скорости не готов да и мама сидевшая сзади постоянно сдерживала мои попытки набрать скорость больше 110 км/ч. В целом понравился автомат - переключение чувствуешь только при резком ускорении, а так ни разу не смог определить момент переключения с 1 на 2. Салон просторный - рост у меня не превышает 170 см, да и вообще в семье у нас 175 это предел, так что проблем у сидящих сзади думаю не будет. Понравилась подвеска - когда читал про её жёсткость ожидал самого худшего, а когда проехал понял, что это то что мне нужно, так как на "мягкой" подвеске меня начинает укачивать, а у ЕДхи подвеска думаю не жестче чем у отечественных авто. Кстати когда поставили авто, стрелка топлива бензобака была ровно на середине (25литров) из чего я сделал вывод что расход не очень большой, всё-таки 15-17 литров на 260 км это очень неплохо для 2 литрового движка. К косякам покупки можно отнести: отсутствие 1 из 4 лампочек в задних стоп-сигналах, не включался стоп-сигнал на спойлере, плохо работает защёлка ремня безопасности на водительском месте, ну и 2 небольшие вмятинки (обнаружились только при тщательном осмотре)на кузове ну и всё пожалуй. Все эти проблемы думаю легко решаемые. Когда на следующий день пошёл посмотреть на авто, то завелась она с полоборота (на улице примерно -18), тогда как неподалёку стоящая японка завелась с 3 раза. К лету думаю поставить какое-нибудь красивое литьё на хорошую летнюю резину или заменить всю аккустику.
По поводу Новосибирских продавцов. Те кто действительно хотят продать авто, очень хорошо относятся к потенциальным покупателям, пусть даже ты и просто присматриваешься только, предлагают и прокатится, и на СТО заехать и даже про косяки расскажут и прочее. А вот некоторые экземпляры видимо сами не хотят продавать, например бывало и такое:
- Нам вот нужен 2литровый движок, у вас какой?
- 1,8. Зачем тебе 2 литра, 1.8 это самое то.
- У вас есть АБС?
- ЗАчем тебе АБС, она и так хорошо тормозит.
- Вот у вас тут кузов ремонтирован.
- Да где ты сейчас найдёшь не ремонтированные, они все ремонтированные. (К слову у меня у знакомых была Селика 170лс и ЕД 140 лс и они ни разу никуда не вьезжали, хотя погонятся любят)
И прочие подобные пояснения, с такими даже долго разговаривать не охота.
Пока мы ходили по базару, на наших глазах купили ЕДху чёрную 1994года за 158 тр.
Хочу сказать огромное спасибо моим товарищам которые ездили со мной и смотрели машины, без них мне бы наверняка спихнули какие-нибудь дрова, и этому сайту во многом благодаря которому я узнал о этой машине много полезного.
| |