Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: давно
Владею сим агрегатом 95 г.в., отвечаю(комментирую) по пунктам:
1. Попал он мне в прекрасном состоянии, брал в октябре, растаможен в сентябре. Все гуд, а запаска полноценная на литом диске и резина абсолютно новая - не ставил ее никто и никогда.
Единственное - после морозов масло подтекает из под крышки клапанов, смотрел на европейках камри - то же самое: купил прокладки новые. Моторчик шепчет, один из надежных с большым моторесурсом.
2. Да, машина дорогая, но не в обслуживании. Если что-то где то....вот мне фонарь раскололи задний, пьянь урод один......
ну ладно, 242$, хотя это его проблемы. Тормоза дисковые и спереди и сзади, колодки такие же как на камри европейке (1000-1800руб/комплект перед-зад), колеса такие же, масло...... что еще? Какие расходники? Ремонт агрегатов........... не пойму, если мотор ремонтировать, то я лучше стрельнусь и это с любой машиной, каких еще таких агрегатов, каких нет на других (перечисленных) машинах или они принципиально чем то отличаются.
3. Запасные части ........ я думаю, что не сложилось впечатление, что эта машина ломается как Волга, ну не чаще чем на все остальные, причем все подходит(просто все одинаковое) от Euro Camry и цены для них(запчастей) знааачительно ниже чем на мерс или би эм дабл ю. С таким же успехом можно утверждать, что он много бензина жрет на 100 км по сравнению с Corolla II например, ну дык и машина другого класса и ехать поприятней и моторчика не слыхать в салоне, да и вообще...........
4. Не знаю как у вас, а у нас дороги вроде ничего, хотя смотря с чем сравнивать. У вас большая зарплата? Ну смотря как посмотреть, если по сравнению со студентом - то да, если с министром - то нет.
Год отъездил - с подвеской вообще ничего не делал, посторонних звуков не наблюдаю, все работает нормально. И раз в полгода дохнет подвеска - это ты загнул, Волга, наверно, реже загибается. а если по ямам на ТАЗике гонять, то и у него колеса поотлетают, а ведь он адаптирован к нашим дорогам! издеваюсь, конечно :-)
А вообще из подвески на очереди замена передних стоек, вернее аммортизаторов. В Красноярске KYB картриджи 1900 руб/шт. на меня. Это дорого? Ну тады можно и старые прокачать. У кого в морозы не подтекают стойки, поднимите руку.
ВЫВОД: машина более высокого класса, соответственно и расходов требует несколько больше. так что выбирай - или мало платить и плохо ехать или ехать хорошо, ну и про деньги тогда речь не идет. Это только хохлы жадные покупают крузак дизельный, и вид богатый и пизженую солярку с работы бесплатно лей-залейся, а то, что он не едет нихрена, дык это уже другой вопрос.
| |