Автор: VS, Khabarovsk (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
EG-8 - кузов Цивика Ферио с двигателем D15B, а то что ты хочешь - EG-4. Выпускались с 91 по 95 год.
Могу сказать, что у знакомого такой 3-дв. EG-4 D15B MT 130 л.с., я мало видел людей, настолько же довольных своими машинами, как он.
Машина резвая, при этом достаточно экономичная.
Подвеска двухрычажная.
Основной ремонт подвески: рулевые наконечники (у нас родные на заказ - 1300 р. за штуку), сайлентблоки (цена зависит от размера), пыльники, шаровые, кроме того втулки на рулевых тягах. Поверь, все это не смертельно.
Не знаю, почему на западе такие дорогие воздушные фильтры, у нас около 300 руб.
Масляные фильтры также стоят не дорого.
Масло очень неплохо подходит Texaco (не левое), а также синтетика Castrol RS, из них выбирай приемлемое по цене.
Вобще идеальный вариант для человека, который хочет: покупать авто за небольшие деньги, не слишком много тратить на бензин, притопить временами, а также любить свою машину, а не просто использовать транспортное средство.
Удачной покупки!..
| |