Civic 95 обмен опытом

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Civic 95 обмен опытом
Автор: Drum'n'Bass (---.ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

есть возможность купить примерно такой аппарат 95 год, 130 лс, за 5000 уев---- НО останавливает ......... так как слышал что у хонды в отличие от тойоты если чтото где то начинает греметь или стучать, срочно надо на замену---- ремонт, а вот на тойотах мона ездить как на жигулях пока не отвалится, потом поменял причину поломки и дальше езди.... а у сивки с ее многорычажной подвеской говорят расхер.... т все там и ПОПАЛ на бабки.... Вопрос в том что денег вот так--- вынь да полож нет. а есть зарплата ОДИН раз в месяц....... оправдайте или опровергните плиз эти слухи.......
 
 Re: Civic 95 обмен опытом
Автор: corrado77 [Москва] (213.208.162.---)
Дата:   давно

Да я с подвеской попал по незнанию: после покупки (первая хонда) можно сказать небыло сайлентблоков передних нижних рычагов, через которые крепятся к кузову. Думал хрен с ними, потом поменяю, а до этого взял новую резину нокиан. Так вот из-за разбитых сайлентблоков "ушел" развал и мою новую нокиан хорошо пожрало, а ремонт был плевый - 2 сайлентблока по 200 р. (но за эту цену пришлось поискать) менял сам.
А так машиной очень даволен EG8 D15B2.
Судя по году у тебя наверное будет купе.
Если не важен большой объем багажника то бери - не пожалеешь, тем более 130 кобыл, у меня 90 на ручке - по городу хватает при том, что люблю пршпорить.
 
 Re: Civic 95 обмен опытом
Автор: Drum'n'Bass (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а вот еще что насчет купе, я у нас в Уфе не видел ни одной купешки сивки, насколько их в природе меньше чем обычных седанов ферио, а насчет сайлент блоков не мог бы ты подрассказать что да как там в подвеске, реально ли стоит все сразу менять и насколько это дорого????
 
 Re: Civic 95 обмен опытом
Автор: corrado77 [Москва] (213.208.162.---)
Дата:   давно

1) Насколько я знаю купе (тот же кузов EG8 только 2х дверный) выпускалось только в 1995 году и только его (в Англии в этот год начали выпуск хетчбека), ферио в этом кузове шел с 1992 (если не ошибаюсь) по 1994г. и купешки относительно редкость. Больше всего хетчбеков 2х дверные (некоторые в объявах их называют купе).
2)Менять все сразу не надо, смотреть надо подвеску (в моем случае резины в сайлентах почти небыло - видно невооруженным глазом)
3) По ценам меня до покупки пугали - типа все дороже чем у всех, но реально я этого не ощутил .... короче вышлю на мыло два своих отзыва....
 
 Re: Civic 95 обмен опытом
Автор: Drum'n'Bass (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

пасиба ....... называется делемма выбора сивик-королла-пульсар-демио....
1- под вопросом пока
2- не нравится внешне, хотя у товарища вагон такой
3- под БОЛЬШИМ вопросом --нараспостраненность
4- вродебы дороже да и движки 90% слабые
 
 Re: Civic 95 обмен опытом
Автор: Vlad72 (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Пугает только слово - многорычажная...) Все там просто в подвеске и цены на сайленты не такие уж и большие...
 
 Re: Civic 95 обмен опытом
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

самая лучшая подвеска. А если гремит то гремит одинаково и на хондах и тоётах. Следить надо.
 
 Re: Civic 95 обмен опытом
Автор: andrey_VL (212.107.208.---)
Дата:   давно

Единственная проблема этих подвесок сайлентблоки.
Самые дорогие. Задних продольных рычагов. Замена
с работой около 100уе. Остальное все ерунда.

На них смотреть в первую очередь если треснутые смело
требовать скидку в 100уе.


PS а 5000 не много ли? Там кузов EG или уже EK?
PPS Ездил 2 года на королле Теперь год на цивике.
Цивик однозначно лучше. Особенно в плане подвески.
 
 Re: Civic 95 обмен опытом
Автор: s  (213.228.125.---)
Дата:   давно

Езжу на сивке 90 года уже 9 лет.В передней подвеске ни одного сайленблока еще не менял-целые визуально.Что делал в передней подвеске-менял верхние рычаги колеса с впрессованными туда шаровыми опорами-они быстрее всего разбалтываются,менял нижнюю шаровую колеса и пожалуй всё.В задней подвеске менял сам только сайленты продольных рычагов каждый стоимостью 600 руб.Машиной доволен,срок эксплуатации говорит сам за себя.Многорычажность подвески ни о чем сверхсложном не говорит,там всё просто,а вот в плане безопасности-большой плюс.Одна морока была и есть-переваривать и подсоединять глушители взамен старых.Так что ндравится бери,главное продиагностируй подвеску,движок и всё будет OK!
 
 Re: Civic 95 обмен опытом
Автор: DOSH VTEC [УФА] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Если машина изначально не убитая, то бери Сивку!!! Не пожалеешь. У меня 105 на автомате, и то думал мало будет...ООООчень резвая машинка!!! А по хлипкости подвески: был Аккорд, вся подвеска убита вхлам была ( а она сложнее чем на Сивке). Так вот полгода ездил все гремело но ничего не отвалилось, 220 вваливал , кидает немного но не сравнить с той же Кариной (ехал 180 чуть не .....). Короче подвеска очень живучая. А двиган, песня вообще...VTEC....Никакой глушитель модный ненадо, после 5500 такой рев стоит........Практически Формула 1...

-Вы превысили скорость.... Это не я, это все машина....я ее тормозить не успеваю...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021