Автор: s (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Ежели 10,тады да,надо отключать.У меня такая же машинка,только невэдовая.Но инфу всю собираю.Вот что обнаружил в своих архивах :
"Отключение заднего моста на Шаттле:
Табличка со схемой переключения находится на капоте в районе воздушного фильтра. Переключение между FWD и 4WD.
Как это выглядит. В районе правого переднего колеса есть как бы коромыслеце в виде буквы "ш" только центральная часть о-о-очень широкая. Посередине с болтиком на десять ось. Вокруг этой оси и поворачивается это коромысло. В положении 4WD вторым болтиком на десять закреплено между первой и второй палочкой "ш", а в режиме FWD коромысло поворачивается на 180 градусов и получается как буква "m" и опять же крепится тем же болтом. Получается что отключается сам узел, дифференциал кажется.
Это мне подсказали на сервисе во Владике. Сказали, что снижается шумность, расход топлива и улучшается динамика движения. Но на зиму я не отключал, а сейчас отключу. Посмотрю что получится. "
У меня встречный вопрос,приходилось ли менять диск сцепления и какие есть нюансы?Надо ли центровать диск при установке и что это такое поподробнее?
Удачи с отключением! -:)))
| |