Автор: Andrei_Don (217.107.50.---)
Дата: давно
НЕ ВЕСЬ ТЕКТ ОТПРАВИЛСЯ-ВОТ ПОЛНЫЙ:
На днях с другом, ради интереса сравнивали его EK-3 Civic Ferio 98 года, преднеприводный, коробка автомат, резина Bridgestone Blizzak MZ-02 и мой, EK-5 Civic Ferio 99 года, коробка автомат, полноприводный, резина одинаковая! У него мотор 1,5 не ВТЭК 105 л.с., у меня 1,6 так же не ВТЭК 120л.с. Бензин у обоих 92, половина бака, фильтры и свечи вместе меняли. Итак, сначала замер разгонной динамики. Что имеем, по соотношению количества кг/л.с.- 9.71 и 9.58.
Под колесами голый асфальт. СТАРТ! За счет полного привода я сразу ухожу в отрыв, пока он буксовал, на пол корпуса и затем еще на пол корпуса за счет большего объема двигателя, а затем до 150км/ч он от меня ни на сантиметр ни отстал, как на буксире привязанный и так 3 заезда подряд.
Затем управляемость: 1) крутой затяжной поворот под 90 градусов - у 2WD сначала легкий снос передка, затем резкий занос задней оси. Помогает быстрая коррекция рулем и газом. Но все же коварно срываться, иногда долго скользит передом, а затем как сорвется, что даже ручником приходилось доворачивать иначе в сугроб можно было улететь. Начала на его машине по очереди прокатились, затем на моей. Тот же поворот на 4WD, реакции более плавные, занос не такой резкий и глубокий(мы пришли к выводу, что это из за разной разве совки по осям, карданный вал и более тяжелая задняя подвеска играют свою роль), а в большинстве даже соскальзывание всеми четырьмя колесами, т.к. на выходе из поворота нажимаешь на газ, передние колеса буксуют и подключаются задние, более того пару раз машина ввинчивалась внутрь поворота как заднеприводная! Не очень однозначные реакции, требуется привыкание.
А теперь так, ради развлечения поехали на огромную площадку занесенную снегом. На 2WD можно активно пользоваться ручником, выполнять развороты на 180 и даже 360 градусов, разворачиваться на месте с помощью задней передачи. На 4WD никак не возможно похулиганить- на ходу ручник НИКАК не блокирует задние колеса, т.к. система DSP не отключаема, она расценивает ручник как команду подключать задний привод,! Так что все вышеописанные развороты исключены. Не возможен разворот задним ходом машина просто едет по большому радиусу. Но... Если на месте вывернуть руль в сторону и дать газу, мой полноприводный Civic начинает волчком кружиться, как чистокровный заднеприводный автомобиль!!! Вот это зрелище!!! Снега конечно много в воздух поднимается!
PS Все выше описанное является СУБЬЕКТИВНЫМ мнением
PSS За время теста ни один водитель не пострадал и машины тоже:-)
| |