Автор: su (---.uiggm.nsc.ru)
Дата: давно
Приветствую...
Хм... у меня именно G-Touring 96г, и я впервые слышу, что там есть климат контроль. Может скажете какой кнопкой он включается?
На панели управления печкой - обычный полозковый регулятор холодно - нормально - тепло. Причем именно тепло :-) поскольку салон большой, а печка слабая, и в сибирские морозы задние пассажиры начинают жаловаться :-) И еще две кнопки, назначения которых я не понял AC и ECON может если это он и есть, то как работает???
По поводу L-Touring, то он действительно чуть менее навороченный чем G-шка, причем именно по салону, все остальное идентично. Простенькая магнитола и динамики. В G-шке у меня стоит штатный CD проигрыватель и 4-е динамика. 2 в дверях и 2 над задними стойками в салоне.
Когда смотрел короллы на Новосибирском рынке заметил, что практически у всех L, были сняты задние шторки для багажника. То есть место для крепления есть, а самих шторок нет. Их говорят снимают и продают отдельно, 100 уёв :-) Сами продавцы говорили, что их снимают уже во владике. А вот G-шки были все со шторками. К тому же если у L-ки шторка накрывает багажник, от задних сидений до двери багажника, то у меня на G-шке между сидушками и этой шторкой есть доска, которая крепится между колонками. (что IMHO удобнее). Можно что то на нее тяжелое положить, или аптечку с огнетушителем на нее закрепить снизу.
А в общем и целом машинка замечательная. При всех достоинствах того же кариба или калдины, дизайн короллы мне нравится больше. Более приземистый и обтекаемый. Из за чего машина зрительно кажется длиннее, солиднее.
Эксплуатация не сильно бъет по карману. За те пол года, что на ней катаюсь из зап частей покупал только две лампы - габарит и стоп. После покупки на СТО-шке заменили все расходники (масло, фильтры и ремень с роликами), за все отдал 5000. Остальные расходы бензин, омывашка, коврики в салон (родные - тряпочные).
С кузовщиной и ходовкой, проблем не должно быть. Много деталей подходят от Короллы седан, да и универсалов у нас в Новосибе на дюжину - десяток. Популярность модели гарантирует, что за ее ремонт возмется любое нормальное СТО.
По ходовым параметрам - это конечно не формула 1. При наличии 5-и человек в салоне и полном багажнике, быстрая езда по городу может напрягать как водителя так и машинку. Но как правило по городу вожу в салоне жену, а в багажнике воздух и машинка катит весьма резво.
Без проблем прошла поездка в Шерегеш, 1100 км в обе стороны. 7 часов в "седле" не напрягало совершенно. Из инструментов с собой был только ключ (какой не знаю, но полагаю что для колес) и трос. Не понадобилось ничего. По дороге туда скорость 80-90, расход 7 литров на 100, обратно, весь обросший льдом, шел 130 - 140 (хорошо гаишники не видели) тахометр при этом на 3000 об. расход около 8.5 литров.
Зимой по городу около 10.
Из косяков, выявленных после покупки: не работает подсветка на селекторе автомата, пока не запомнил ориентировался по передней панели. CD плеер не все компашки переваривает. Задние стойки немного просевшие.
Теперь недостатки
Так как посадка низкая, то при езде ночью весь свет встречных машин - водителю в глаза.
Крупногабаритному водителю будет тяжеловато садиться за руль.
Фары, у моей машины, светят не очень ярко (хотя это может только у меня) при езде на освещенной улице, создается впечатление что они вообще не горят.
Ну в общем то и все, что на вскидку вспомнилось. Полагаю что отзывов на этом сайте о королла вагон мало, по той причине, что эта машина утилитарна до безобразия - все по золотой середине. И размер, и динамика, и проходимость. И когда спрашивают - как машина, то сказать особо нечего, как про воздух вокруг, - "Есть и все"
C Уважением, кузнецов Александр.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь враг труда над нами властвовал тогда (с) Пушкин
| |