Не буду утверждать на 100%, но по моему разумению твой диагностик что-то не то смотрит. Сам рассуди

Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Не буду утверждать на 100%, но по моему разумению твой диагностик что-то не то смотрит. Сам рассуди обороты увеличиваются, а порция топлива остаётся прежней, т.к. длительность импульса открывания форсунки не меняется. Получается чуть ли не на воздухе двигатель работает. Единственное объяснение, которое я могу придумать этому эффекту, это импульс форсунки стоит максимально возможный и смесь на холостых переобогащённая, а на оборотах нормализуется. При этом СО будет очень большим, расход тоже, изоляторы свечей после работы на ХХ или спокойной езды должны быть чёрными.
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Benz [Урай] (212.38.100.---)
Дата:   давно

Ну диагностик энтузиаст своего дела, но начинающий :))
А диаграммку процесса он мне показывал наглядно на дисплее сканера. Действительно изменений не видно. Что интересно, то когда мы мерили компрессию, я посмотрел на свечи. Идеальные свечи. Боковой электрод коричневато соломенный, центральный - чистый, изолятор вокруг него - белоснежный, все сухое. Единственное - на торце резьбовой части ободок сухого нагара. Но это я на сервис ехал на слегка недогретой :)) машине. Я кстати тоже подумал, что может у меня регулятор давления закис, вот и льет в форсунки лишнего, а ЭБУ пытается путем сокращения импульсов откорректировать процесс. Вот разберусь, почему разрежения на вакуумном шланге этого регулятора нет, и до него самого доберусь :)
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Все правильно. Давление топлива большое, топлива льется больше, лямбда зонд дает команду уменьшить длительность импульса, но компьютер не может сделать импульс короче чем минимальный. Лямбда регулирование тоже имеет свои пределы. Понижай давление в топливной магистрали.

У меня когда 5 очков было в топливной рампе лямбда зонд вообще выходил на постоянный режим работы (то есть не импульсами говорил компу: дави смесь, а постоянно).
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной системе по Vf1- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси:
(используется MAP)
Vf состав смеси Fuel Trim
0 богатая -(11-20)%
2.5 норма +-10%
5 бедная +(11-20)%
если у тебя 2,5В то не парся дело не в давлении.
Проверь также напряжение с выхода лямбда зонда при ХХ если видно, что он переключается в диапазоне 0,2-08в то двигатель работает в режиме с замкнутой обратной связью, значит, коррекции хватает.
По схеме, которая есть у меня, регулятор подключен не к дроссельной заслонке, а к коллектору после ее.
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Benz [Урай] (81.222.120.---)
Дата:   давно

Разобрал сегодня впуск и увидел, что патрубок на регулятор соединен с воздушным пространством не после а ДО дроссельной заслонки!! Т. е. разрежения там заметного быть и не должно. Только как эта система работает стало еще непонятней....

to GASCHE. А напряжение где, в диагностическом разъеме смотрим?
Спасибо.

P.S. Достал бензонасос, посмотрел - как вчера из магазина. Сеточка как слеза, бак чистый, ни осадков ни грязи...
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Получается вакуумник включается по-настоящему в работу на больших оборотах. Так, что по всей видимости регулятор давления у тебя загибается. Прежде чем менять проверь трубку обратки, не редко бывает, что она просто пережата.
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Benz [Урай] (81.222.120.---)
Дата:   давно

Отпразнуюсь, проверю.
Всех с Новым Годом, как с наступившим, так и ожидаемым. Удачи и безотказных машин :))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024