Автор: Benz (212.38.100.---)
Дата: давно
Да вот и я чувствую, что не гуд. А вообще - краткая предыстория :)
Ласточка моя стала тупить на холодную, если ехать сразу пытаться. Не трогаешь акселератор - едет в натяг, нажимаешь - как за бампер задний схватил кто :). Если давить до пола то тупит-тупит-тупит, потом раз и поехали :)))). На прогретом двигателе пролем не было. Пока...
Далее стала дергаться на горячую. Но не всегда, а только когда резко нажать на акселератор на ХХ (причем даже не в пол, а на треть - половину хода). Двигатель как-бы подтраивал. А после 2-2,5 тыс. оборотов все нормально вроде. Причем если плавно жмем, как прадедушка учил :)) то рывков нет. А если совсем резко в пол - даже стреляла во впускной коллектор. Что сделал: промыл форсунки ВИНСом, сменил топливный фильтр, поставил новые свечи NGK, пробовал с Камри с таким-же двигателем переставлять ВВ провода, ВВ катушки, МАР-сенсор, датчик температуры воздуха на впуске, - безрезультатно. Проверил компрессию - 12,5 во всех цилиндрах. Проверил датчик температуры ОЖ тестером на холодную и на горячую - сопротивления в порядке, как и должно быть. Проверил датчик кислорода по методе, предлагаемой мануалом от "Легион-Автодата" стрелка вольтметра за 10 сек. дернулась 10 раз, т.е. датчик тоже рабочий. Давление топлива стал смотреть, манометр на ХХ показывает около 3 атм. При перегазовках стрелка не шевелится. Собственно отсюда вопрос и появился :))). А на регулятор давления у меня идет тонкий вакуумный шланг. Все шланги с впускного сдергивал - воздух сосет и обороты повышаются, а этот сдернул - никакой реакции.
Ну вроде все рассказал :))))))))
С наступающим всех!
Спасибо!
| |