Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Benz (212.38.100.---)
Дата:   давно

Всем привет!
С наступающим.
Господа тойотоводы :)) вопрос. На моем двигателе ваккумный шланг от регулятора давления топлива соединяется с впускным коллектором чуть выше датчика положения дроссельной заслонки. Должно ли присутствовать разрежение на патрубке впускного коллектора на ХХ при снятии вакуумного шланга?. А то измерял давление топлива, показывает 3 атм. на ХХ с регулятором давления, и практически не меняется при увеличении оборотов.
Спасибо.
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Nitrous [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Все работет верно! :) На хх давление топлива должно быть меньше (вакуум есть). 3 атм это. рабочее давление при нажатом акселераторе (вакуум мал или его нет)
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Benz (81.222.120.---)
Дата:   давно

Хорошо, если 3 атм это рабочее давление при нажатом акселераторе, то почему эти 3 атм. у меня на холостых присутствуют, когда дроссельная заслонка полностью закрыта? И все-таки, должно ли иметь место всасывание воздуха во впускной коллектор через патрубок регулятора давления, если с него на ХХ сдернуть шланг?
Спасибо
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Nitrous [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

Всасывание должно быть ,а вот давление топлива при одетом шланчике на хх должно быть 2-2,2 атм
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Думаю что через патрубок регулятора давления со сдернутым шлангом
всасывание воздуха во впускной коллектор быть не должно.
А вот через сдернутый шланг обязательно должно быть!
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Вспомним как считается количество топлива мозгами двигателя 3S-FE: давление в топливной магистрали * время открытия форсунки. Следвательно одной из основополагающих КОНСТАНТ в работе вышеуказанного двигателя является давление топлива. И равна она 2,2-2,5 атм.

Если у тебя 3 атм. то это не есть гуд и нужно искать поломку. Но я не помню, чтобы у меня на клапан регулирующий дваление шел вакуум, помоему там просто подпружиненый тарированный клапан и все, хотя я могу заблуждаться, давно я боролся с этим клапаном.
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Benz (212.38.100.---)
Дата:   давно

Да вот и я чувствую, что не гуд. А вообще - краткая предыстория :)
Ласточка моя стала тупить на холодную, если ехать сразу пытаться. Не трогаешь акселератор - едет в натяг, нажимаешь - как за бампер задний схватил кто :). Если давить до пола то тупит-тупит-тупит, потом раз и поехали :)))). На прогретом двигателе пролем не было. Пока...
Далее стала дергаться на горячую. Но не всегда, а только когда резко нажать на акселератор на ХХ (причем даже не в пол, а на треть - половину хода). Двигатель как-бы подтраивал. А после 2-2,5 тыс. оборотов все нормально вроде. Причем если плавно жмем, как прадедушка учил :)) то рывков нет. А если совсем резко в пол - даже стреляла во впускной коллектор. Что сделал: промыл форсунки ВИНСом, сменил топливный фильтр, поставил новые свечи NGK, пробовал с Камри с таким-же двигателем переставлять ВВ провода, ВВ катушки, МАР-сенсор, датчик температуры воздуха на впуске, - безрезультатно. Проверил компрессию - 12,5 во всех цилиндрах. Проверил датчик температуры ОЖ тестером на холодную и на горячую - сопротивления в порядке, как и должно быть. Проверил датчик кислорода по методе, предлагаемой мануалом от "Легион-Автодата" стрелка вольтметра за 10 сек. дернулась 10 раз, т.е. датчик тоже рабочий. Давление топлива стал смотреть, манометр на ХХ показывает около 3 атм. При перегазовках стрелка не шевелится. Собственно отсюда вопрос и появился :))). А на регулятор давления у меня идет тонкий вакуумный шланг. Все шланги с впускного сдергивал - воздух сосет и обороты повышаются, а этот сдернул - никакой реакции.
Ну вроде все рассказал :))))))))
С наступающим всех!
Спасибо!
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Alex_k70 (---.dial.krs.ru)
Дата:   давно

Значит смотри где канал забит, давление в рампе регулируется как раз разрежением во впускном коллекторе, от количества оборотов зависит не очень сильно если добавлять плавно, если педаль в пол - давление должно повышаться при наборе оборотов, затем возвращается к 2 - 2.2. Всасывание воздуха через вакуумный шланг при сдергивании просто ОБЯЗАНО быть.
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Benz [Урай] (212.38.100.---)
Дата:   давно

Сегодня же сниму воздухан с трубой и посмотрю. Напишу потом, что там было.
 
 Re: Corona Premio 3S-FE 4WD регулятор давления топлива.
Автор: Benz [Урай] (212.38.100.---)
Дата:   давно

Да, и еще одно важное дополнение к этой печальной истории :)))
Подключали сканер и товарисч диагностик сказал что импульс на форсунках очень короткий. Он в допустимых пределах (по-моему там от 1,5 до 3,2 приблизительно), но почти на минимуме (1,7-1,8) и при увеличении оборотов импульс НЕ МЕНЯЕТСЯ. Вот.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021