Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: давно
Реальность.
Вообще интересное поведение, но это тока когда ты в первый раз чувствуешь его. Первое моё знакомство было на мокром чернозёме, съезжал с переправы вторым после 21099. там вобщем с берега подъёмчик был, 99 на этот подъёмчик влезть не смогла, причём забравшись достаточно далеко, его при отпускании тормаза просто несло вниз как он етому не противился. Видя такую ситуацию, знаками попросил его притормозить. Сам включил первую и потихой без букса забрался. Ну естесно так как он пол дороги занял, я оказался в калее. Калея была малость велика, я решил из неё выехать,ну думаю разве я не на 4ВД.8-))) Вобщем перед выпругнул без проблем, а вот зад на такой скорости не успел заехать. Ну думаю чё делать, тащит боком, думаю газ дам там в 1,5м. обрыв, вдруг резко прыгну. Пришлось тормозить. Жопа толкает не туда.8-)) Остановился, на секунду отошёл от прикола, включил заднюю, отехал полметра, вывернул колёса включил первую и безпроблем заехал. Так вот было. Народ из машин так дико смотрел на это.8-))) Шильдиков 4 ВД невидно было из-за грязи. Потом всю дорогу немного потаскивало, вправо влево, дорога раскисла. НА встречу попалась 2109, так вот её переднепридную казалось бы не должно было бросать на такой дороге, а таскало похлеще меня. Правда ещё позже Сюрфа встретил, его даже не чуть не колбасило.8-))))))
Ещё по этой же дороге как-то между двух НИВ ехал. Забавное приключение, но в концеконцов хитрым монёвром через грязь(УАЗ на дороге встал, НИВА по правой стороне пошла, а я по левой) обошёл и первую.8-))))) Ну ето так, развлекуха, НИВУ в проходимости конечно не сделаю.8-)))))
Так что я думаю совладать с 4 ВД не трудно просто надо немного попрактиковаться. Да и в занос его гораздо тяжелее сорвать, разве что при входе в поворот со всей дури давануть на гашетку, тогда да, но поймать машину всёравно можно, просто надо попробовать. Честно скажу не жалею о 4ВД нискока, воть и жрёт поболе. Удовольствия особенно от езды по заснеженным(в разумных пределах) дорогам. Да и в горку ледяную с места можно без сильных мучений забраться.
А в повороты всёже увереннее входит. Да же на чистом льду. Проверено. Сравнивал с передним приводом(ексив) и задним (марк2 на шипах), правда оба на автомата, но еэто не важно.
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
| |