Corona-тачка 100% st190 4s за два года и55тыс км только расходники но уже болтают стойки и гремят

минусы Corona Premio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: SALO (---.stv.ru)
Дата:   давно

Corona-тачка 100% st190 4s за два года и55тыс км только расходники
но уже болтают стойки и гремят стобилезаторы.двига наудивление жывуча.Печка прогревает быстро.расход-7,5\10\12,5\.Слабая шумоизоляция.
 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: Морячок (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

А я купил и мне нравиться во всем!
Зимой у меня расход около 9 - 9,5л.
Не машина а ПЕСНЯЯЯЯЯ!

Слава Японцам с их машинами – машинами для людей.
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Вобщем пока не попробуешь сам не узнаешь. Так как про любую машину тебе тоже плохого понапишут. Так что дерзай и удачи. Да, шумо изоляция от марка отстаёт, как и от цифиры, но корона есть корона.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: Andrew_Q (---.umn.ru)
Дата:   давно

На своей, после года эксплуатации, вижу вот какие минусы:
1. Склонность к запотеванию стекол (во время дождя);
2. Нескладывающиеся задние сидения;
3. Широкие пороги (пока приспособился - брюки пачкались постоянно);
4. Сравнительно (сравнивать не с ВАЗ) затруднена посадка на водительское место и задним пассажирам;
5. Достаточно средняя акустика.

Корона Премио 1998, ST-215 AEPEKE, 3S-FE
 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: Юрец1000 (80.247.108.---)
Дата:   давно

После двух лет довольно активной эксплуатации (первый год 45 тык а второй 15тык) во че скажу.
МИНУСЫ:
1. "Потливая" сильно
2. Заднее сидение не раскладывается (если вынужденная ночевка в ней предстоит то неудобно бля)
И все,........... все минусы. А то что стойки слабые это факт но ведь в сибири эксплуатирую, а тут стойкам копец придет любым, к бабке не ходи:)))
И вот есть мнение что ниссановскае стойки крепче то это правда сам не раз проверял (перегоняю с востока). Как пригонишь в зиму своим ходом карину или корону так стойкам почти во всех случаях конец, а какого нибуть пульсара или мазу демио перегнал и подвеска живая абсолютно..........так что если автору этой ветки важно приобресть машину с подвеской покрепче, то это не премио, но ведь опять же стойки можно поменять и ездить на премио как человек:)))
 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

насколько красивая была корона в 19...кузове, насколько НЕкрасивая премио и прочие карины этих же лет....ИМХО. пришлось брать калдину gt-t

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: sashasir-t (194.84.220.---)
Дата:   давно

Амортизаторные стойки, стойки стабилизатора, горизонтальные сайлентблоки на передних рычагах, передние опорные подшипники, и самое поганое рулевой механизм, точнее рейка и рулевая колонка (люфты, сложно решается), проседаю задние пружины. А так поганая шумка, на 7-fe слабовата задняя опора двигателя, климатконтроль (96-98) дрянь полнейшая. Более менее приличной премио стала с конца 98 года, получше шумка, материалы отделки салона климат, электротабло. Машинка простая до нельзя, соответственно и проблем с ней не много.
По стойкам: каяба сильно жесткая, манро слабоваты, кони дорого, вот бельштаен (если оригинал) самое то.
по движкам: 5A-FE надежен но слаб, 4A-FE не прихотлив бодр, но маловато тяги на низах ,7AF-FE(L-B) тяговит экономичен, но приохотив: свечи платина, бенз высокооктановый, не самая простая конструкция головки блока +сложная система управления), 3s-fe старый надежный товарищ: тяговит, все запчасти есть в наличии и все знают как ремонтировать, шумен, не самый эконминый, гимор с заменой ремня ГРМ, склонен к поеданию маслица. 3S-FSE Тут помолчу, а то начнется:)),
Агрегаты: АКПП убить сложно, но можно это только к спецам.
Привода -пока чехлы целые, сносу им нет (рвутся чаше всего внешние), ступичные подшипники также крайне живучие.
4WD- вещ безпроблемная, при сильных морозах, на непрогретую, возможно подвывание сзади ( необходим контроль масел), возможны пощелкивающие крестовины, и главный гимор задние стойки.
Салон, зависит от комплектации (если надо нормальную машину она одна G) Пластик велюр все износостойкое и хорошо чистится (резиновые коврики противопоказаны, сиденья и потолки очень хорошо впитывают пыль , пусть это делают родные ворсовые коврики (их стирать пороше чем потолок)
Посадка за рулем низковато, обзорность назад хромает (высокая оконная линия, пухлые филейные части, маленькие зеркала)
96-98 г.в. -самое уродливое рулевое колесо за всю современность марки toyota.
Задний диван это то за что мы любим короны, респект!!
Багажник огромен, но не самой удачной формы, отсутствуют кармашки, резиночки полочки.
Короче говоря, единственный недостаток это ощущение от езды, как в консервной банке.
П.СЫ. проблема решается тщательной шумоизоляцией, и установкой породистых стоек и пружин.
 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: Slava_Sib  (---.ttb.ru)
Дата:   давно

HI! Морячек! Меня расход твоего авто удивляет. У меня у самого такая же, только год 96. Так вот, расход моей 13 литров. Поделись либо секретом, либо опиши манеру твоей езды, чтобы была почва для размышления.
А по поводу минусов еще хочу добавить, если случился дождь, то в багажнике, углубления справа и слева, чудесным образом заполняются водой. Все резинки на месте. Все плотничком. Как она туда попадает я до сих пор не выяснил. И еще, мне бы хотелось узнать у всех владельчев моторов 7А, как заводитесь на морозе -20???? У меня проблемно. Причем попадаю уже вторую зиму в неприятную ситуацию, когда со стоянки в сервис на веревке везут отогреваться. Свечи тысяч 10-15 проехали, провода недавно новые купил. Я грешу только на катушки. Говорят, что если бы была тромблерная, то завелась бы. Мужечки, поделитесь опытом!!!!!
 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Про нескладывающиеся задние сидения - это комплектации у вас такие. Нужно было искать G selection - там все склыдвается.


Карина - тоже самое, что Премио, но есть задний стабилизатор поп. устойчивости, что позволяет машине меньше крениться, лучше проходить повороты.

Но он несколько уменьшает комфорт подвески, и так же несколько ограничивает возможности преодаления буераков :))).


Так что Карина - полноправная приспортивненая версия Премии, а не просто косметическое изменение в сторону псевдо-спортивного дизайна.

К сожалению, никто об этом почти не знает :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: минусы Corona Premio
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Slava_Sib,

Завожусь в -35 со второй попытки. При стоянке на таком морозе до 5 часов.

При температуре -25 градусов (в гараже) можно стоять сколько угодно - заводится так же со второго раза :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021