Автор: Sev (62.33.136.---)
Дата: давно
5 лет ездил на ST 190 (у них с завода задние штока на 20 неразборные), сейчас 1 год уже езжу на АТ 211 (у них с завода задние штока на 18 - неразборные - @!#$о полнейшее).
По заднице Короны есть два реальных выхода (в смысле сделать и забыть хотя бы на год или на два и при этом чтобы при 3х пассажирах не стыдно за машину было):
1. Берёшь на разборке две б/у стойки с пружинами (где-то 1500 руб + 1500 руб) от SV 40 (Камри Виста шток на 22 разборные желательно от 2х литровой - там есть крепления под линьки заднего стабилизатора, если конечно он тебе нужен), ставишь их БЕЗ ВСЯКИХ проблем (влетают как миленькие без доп. доделок - спасибо Тойоте). Далее, @!#$а машины приподнимается и стаёт практически в родной клиренс (т.к. пружины б/у и просевшие, но просешие они были на Камри, а на Короне - ОК!, хотя может быть чуть чуть жесткость добавится). Стойки Б/У сдохнут быстро тут у тебя два варианта либо: едешь к ГРАММОТНЫМ мастеровым - замена сальника, замена и ПОДБОР (я не оговорился) гидравл. жидкости + газирование азотом (в нашем городе Ангарске есть такие мастеровые бывшие автоспортсмены) - я проездил после их ремонта 1,5 года и продал Корону в хорошем состоянии. Если у Вас такого сервиса нет - покупаешь новый ГАЗПАТРОН (1800 руб шт.) от Камри.
2ой выход: покупаешь две новых стойки (2200руб + 2200 руб) от дизельной Короны (шток на 22 !!! - неразборные, на Корону разборных и нет). Обязательно посмотри состояние пружин - если двух чел. посадил и между аркой и колёсом только два пальца - выбрасывай на хрен. Иди и купи новые от Короны. Лучшие - Killen, потом Suplex, на крайняк OBK.
При этом смотри кол-во витков 7 шт. (+,- полвитка), диаметр прутка от 11,8 до 12,1. В противном случае если меньше получишь "вафлю мягкую" какой она и наверно была, а если больше "табуретку жесткую". От Калдины - на хер эти эксперименты. В магазинах полным полно всё и от Короны что хочешь (по крайней мере в Иркутске).
Да, и посмотри состояние сайлентблоков на продольных тягах.
| |