Сравни машины. у твоей вес меньше + лошади примерно равны = автомат 3 ступенчатый большой - Чтобы

Corsa (hatch) VS Civic (hatch) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Buben  (---.nske.ru)
Дата:   давно

Перевелись на Руси знатоки?
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: баалабесс (62.33.136.---)
Дата:   давно

Сравни машины...
у твоей вес меньше +
лошади примерно равны =
автомат 3 ступенчатый большой "-"
Чтобы победить тебе нужно:
1 выкинуть все лишне в т.ч. задние сиденья, ну и переднее пассажирское
2 пустой бак.. оставь литров 10 АИ-98 для заездов
3 новые свечи, фильтры, отрегулируй трос кикдауна
4 вперед колеса типа 165(175)/60/13, сзади как можно уже и легче
5 научись стартовать "с двух ног"
6 потренеруйся просто старт с двух ног и если есть тахометр попробуй старт с двух ног L-2-D не доходя до красной зоны примерно 300-500 об/мин переключай автомат на высшую передачу, с тем условием чтобы не сильно перекручивать движку
7 замерь время на 400 метров, у цивика д.б. в районе 17,6-18 секунд, сделай выводы
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: баалабесс (62.33.136.---)
Дата:   давно

и еще,
масло в движку- синтетику из энергосберегающих, например Мобил 5W50
в автомате тоже поменяй декстрон
сними ремень кондиционера, перед заездом должны быть выключены все эл. потребители. после заправки 98-м сбрось комп, погоняй на всех режимах.
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Andtei  (---.nske.ru)
Дата:   давно

СПАСИБО!
Вот, наконец-то то, что я хотел услышать. Банан, домкрат вытащу. Сиденья снимать нельзя, про бензин я знаю. Есть у меня на задок такие колесики - 155. Спереди 175. У меня ремень генератора с кондером единый, генератор если отключить, электроника не скажет Аривидерчи? У меня еще только два вопроса, 1. как отрегулировать тросик кикдауна (перескок на нижнюю передачу при тапке в пол? Это для меня вообще не понятно, я думал там электронно?), 2. А воздухан надо снимать? Я пробовал. Рев, свист, расход увеличивается. А вот мощность не понятно... Да и смущают меня эти тойотовские датчики во всех интимных местах.
Сбросить комп - это поставить на ночь без аккумулятора?

Я буду делать только то, что не видно. За сиденья меня огрести могут....
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Ghostface[MSK] (83.237.82.---)
Дата:   давно

ИМХО хонда приедет первой т.к год у неё посвежей.
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Andtei  (---.nske.ru)
Дата:   давно

Ой, мля люди... При чем здесь год то?
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Ghostface[MSK] (83.237.82.---)
Дата:   давно

2Andtei Конструктивно машина новей.
Сам знаешь, как в японии часто изменяют начинку машины в одном и том же кузове.
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: баалабесс (62.33.136.---)
Дата:   давно

175 на сколько? нужен как можно меньший диаметр колеса, ну и ширина чтобы не было букса.
Тахометр есть?
С генератора ремень не снимай, сними ремень с гидрача... а он у тебя есть? ;)
Трос кикдауна ИМХО на всех тойотах регулируется одинаково: утолщение на тросе д.б. в 1 мм от резинового наконечника оболочки троса, призакрытой дроссельной заслонке.
Сбросить комп- можно как ты сказал.. т.е. клеммой, по моему достаточно вытащить предохранитель EFI на несколько минут. Раз уж речь зашла, то и самодиагностику сделай, если есть неисправности- устранять.
Еще проверь правильность настойки TPS (датчик положения дроссельной заслонки) опять же если он у тебя присутствует... ну не видел я в живую 4Е....
Не хочешь сиденья... ну хоть коврики выбрось.. из стеклоочистителя жидкость слить.. аккумулятор- самый маленький какой найдешь..как-никак пара кг :)
Давление в шинах проверь и отрегулируй... перед- как в мануале, зад перекачай на пол-кило.
Ну в общем я думаю я тебе направление задал: довести движку до норм. состояния, уменьшить вес, уменьшить потери на трение. По ремням всетаки глянь что можно снять... на самом деле много отнимают даже просто вращающиеся шкивы. Но генератор и помпа- святое :)))
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Andtei  (---.nske.ru)
Дата:   давно

Тахометра нет, это мое больное место и головная боль, хочу поставить, давно ищу и ничего не нашел, как сделать? Колеса Р13 на 65, ну стартану я хорошо (допустим), а что я потом буду в конце трассы делать. Про гидрач это ты хорошо придумал.

На вазовской шестерке (давно это было) пробовал без генератора, машина просто звереет. А в иномарках электроника не позволит, однозначно.
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: баалабесс (62.33.136.---)
Дата:   давно

Ну если нет тахометра.. ну и ... с ним :) просто тогда вариант с L-2-D отпадает, просто стартуешь с двух ного и всё. Еще раз повторюсь, играют роль все мелочи, свечи, фильтры, каждый килограм весо должен быть на счету. И повторюсь про давление в шинах- это очень важно, чтобы давление на одной оси было одинакого, зад надо перекачать чтобы уменьшить сопротивление качения.
про электронику.. без генератора можно, но нужно быть абсолютно уверенным, что аккумулятора хватит для нормального искрообразовани.. я бы не рисковал.
Подобный Сивка только постарше и на мехе едет чуть лучше марка с 1G-FE на автомате :))
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024