Книжка есть, но вот например в одной из веток говорилось про лямбда-зонд (возможно он влияет на

Динамика разгона - Cresta кузов GX81 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Динамика разгона - Cresta кузов GX81
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

Книжка есть, но вот например в одной из веток говорилось про лямбда-зонд (возможно он влияет на повышенный расход), как он выглядити где находится на двигателе, я даже не представляю. Посмотрел в книжке, думал есть описание с картинками - ничего не нашел. На самом деле как можно в одном руководстве по ремонту, стандартного размера (на жигули у меня было примерно такое же, но там можно считать одна модель) полностью описать несколько моделей двигателей, коробок передач, тормозных систем....По-моему это довольно сложно.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Динамика разгона - Cresta кузов GX81
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 mihail767
можно и на заведенном, только на P и с выключенным кондеем и не нажимая на педаль акселератора, при любом из этих условий выдается 51 код. Поиском посмотри, про диагностику и лямбду очень много написано и обсуждено.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Динамика разгона - Cresta кузов GX81
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

Спасибо.
Буду копать в форуме.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Динамика разгона - Cresta кузов GX81
Автор: Лехха (---.appliedtech.ru)
Дата:   давно

У меня креста 86 года c 1g-geu (160 коней). До того, как отрегулировал клапана до сотни 13-15 секунд было. Сейчас порядка 12. Ты кстати как замеряешь- с выключенным овердрайвом?
 
 Re: Динамика разгона - Cresta кузов GX81
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 Лехха
Поделись, как клапана регулировал, заказывал оригинальные шайбы нужной толщины по каталогу или как?

На замер не влияет включен O/D или нет, потому что 100км/ч машина набирает на 3 передаче до овердрайва.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Динамика разгона - Cresta кузов GX81
Автор: AlexGTE (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Касательно букса, при резком старте в пол на моем предыдущем марке( 1G-FE) букса небыло! Еще интересно, когда зажимаешь педаль тормаза и давишь на газ, то букса наместе тоже небыло, так и должно быть. В 2.5 движке ситуация другая( при резком старте букс есть и очень даже хороший:)) При зажатии педали тормаза и одновреммено газа, получается эффектная пробуксовка на месте( правда дыма нету, тут нужен двиг еще мощнее). По поводу 10-11 секунд у королл и камри :))). По опыту, когда ездил на 1g-fe, то я быстрее ехал, чем они( они примерно на секунду-полторы дольше марка до сотни разгоняются). Т.е. если марк гнался 14,5, то они 15,5-16.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025