Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Имел я 145 кузов и на пневмо именно. Ручками его перетрогал весь.
Штука дорогая и крайне нежная. Но если работает, то супер.
На жетскость подвески не влияет (это ошибка). На жесткость влияет система ТЕМСа. Сама система пневмо заменяет лишь систему пружин, а аммортиазции не касаетсья.
Основноые преимущества: изменяемый клиренс (два уровня), при ровной езде на скорости больше 120 машина приседает, что сказываеться на стабилизации (лучше), при большей загрузке машина восстанавливает просвет, проствет никогда не меняеться.
Основные косяки. От времени изнашиваются подушки. Но это на 200 ткм. А вот основная проблема:
(1) передних-это вода в в датчиках-моторчиках ТЕМС. От времени пыльники изнашиваются и вода попадает в датчик, После этого шток ржавеет и разбивает сальники вверху аммортизатора. Это приводит к травлению воздуха. Ремонт делал только я лично. Получилось. Другим не советую. Нужен навык. Именно из-за этого косяка машина падает мордой.....
(2) задние....в Основном выходят из строя аммортизаторы. Из-за них идет повышенная нагрузка на подушки и они могут лопнуть. К сожалению аммортизатор можно поменять только с подушкой вместе. Ремонтировать я не пробовал.
Цена. Во владике сингапурские я покупал за 300 уе-один. А вот передние купил за 100 уе пара-контрактные. Главное при покупки контрактных ......убедиться, что рабочий аммортизатор (сама подушка обычно цела). Для этого надо подушку перевернуть. Если из воздушного отверстия вытекла хоть капля масла........бросьте и идите дальше.
Система компрессора летит нечасто, а точнее никогда. Перепускные клапана надежны и т.д.
Что еще интересует..
ЗЫ. В мануале про крауны пневмоподвеска по косточкам показана. Мне б эту книгу когда у меня Краун был.......
Влад
| |