Автор: Dimas2 (212.164.196.---)
Дата: давно
Вот я тоже столкнулся с ней. Есть Crown 145 кузов, кады брал все было зашибись, плавность хода замечательная, и ваще круть-надо включил спортивный режим надо обычный, кочки проглатывает. Сзади предыдуший хозяин убрал пневму а спереди оставил, зад выше стал. Ездил , ездил, тут на тебе оставил машину на три дня а он упал и не ровно упал, с права перед больше опустился сантиметров на 5 , я типа подымать. Завел , нифига не подымается, я с бубеном вокруг машины круги наяривать:))) непомогло. Даже компрессор не включаеться который подушки накачивает, на табло ничего не мигает, просто неподымаеться и все тут. Нашел матера ломастера, он походил (эл схемы нет) померил тестером все, выесняеться что с салона 5 вольт неприходит куда-то, сказал ищи схему. Ну я ему а как машину то поднять? Он типа щас.
Достает проводок, подсоединяет кудато спереди внизу (невидел нескажу куда), потом снимает крышку где релюхи стоят, вытаскивает одну коротит проволокой два контакта, слыщу заработал компрессор, потом он проводок который цеплял спереди внизу на плюс акуммулятора кидает и машина поднялась, езить можно, можно и подымать как хочеш выше/ниже, но ведь неправильно все это. Вот такие печенюшки с пневмо подвеской у меня щас.
Ездить ездию но после трех дней стоянки вот такой геморой., поэтому стараюсь на долго не оставлять.
Вопрос может кто знает или сталкивался?
1. Почему при длительной стоянке неравномерно опускается?(Может тоже резинка какая-то высохла?)
2. Почему неподымаеться по нормальному кады заводиш двиг?(дело в проводке? или в датчиках высоты, а может комп крякнул?)
И в инете про это информации мало, и специалистов тоже.
| |