Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Всем привет! Из опыта эксплуатации;
1.Краун он и есть Краун - какой бы движок не стоял. (Аксиома)
2.Но все таки:
а. 1G-E - самый тихий из всех применяемых,но слабоват всетаки,и требователен к маслу (гидрокомпенсаторы) да и ставился только на первые выпуски 130-х.
б. 1G-GE - самый неприхотливый и в обслуживании и в эксплуатации.Надо только один раз поднастроить зазоры в клапанах (после 200-250 тыс. примерно), и слабое место маслонасос.
в. 1G-GZE - да бесспорно тяговитее 1G-G , но накладывает из-за этого свои трудности.В первую очередь помпа охлаждения (самый нагруженный элемент,слишком много ремней и шкивов проходит через нее),частенько обрывает вал со всеми вытекающими последствиями(правда при очень интенсивном способе езды), также оччень больное место те самые катушки зажигания (применялось два варианта).Прожорлив всетаки не в меру - при одинаковой манере езды в сравнении с 1G-GE. Возможно , неукатанные , такие движки и ничего, да где же их сейчас найдешь.
г. 1G-FE - просто нужно было что то делать дальше с серией 1G (это мое личное мнение). В общем то альтернатива 1G-GE, но при всей новизне, почемуто похуже оказался ,возможно при езде на 98 бензине и ничего даже будет ,но, а надо ли?
3. И на последок , я бы порекомендовал все таки 1J (2,5 л.),или 7M (3 л.),они также ставились на тех кузовах.Расходом отличались на 1-2 литра от 1G-GE,но при этом кайфа от езды было куда поболее.(Единственный минус - налоги и страховка,но это уже другая тема). Да и кузова с этими моторами , были не в пример красивее простым 2-х литровым.
P.S. А вообще-то, имею в своем автопарке такое авто - Crown с 1G-GE,не хотел его брать после 3-х литрового ,(обстоятельства заставили взять),а прижился однако. Даже вроде и продавать теперь нехочется...
| |