2 twincam24 >> Хорошие машины не продают, хотя на дорогах вижу 131-х в очень даже приличном

На что надо смотреть при покупке Crown GS-131? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: На что надо смотреть при покупке Crown GS-131?
Автор: TNet Home (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 twincam24
>> Хорошие машины не продают, хотя на дорогах вижу 131-х в очень даже приличном состоянии.

Так и есть - пересаживаться-то не на что, спасибо тем, кто выбирал правителство, т.е. нам с вами :)
 
 Re: На что надо смотреть при покупке Crown GS-131?
Автор: 38rus [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Если будешь брать с чаргером то смотри на сальники двигателя потому-что такой движок не любит маслянного голодания, а лучше взять 1g-fe так как с чаргером прожорливей
 
 Re: На что надо смотреть при покупке Crown GS-131?
Автор: Vtor  (217.115.81.---)
Дата:   давно

Чаргер летом есть так-же как и FE, а зимой на литр два больше. Тяга конечно класс. Посмотри в сторону 1G-GE RoyalSaloon, 150 кобыл и хорошой салон. На 1G-FE Royal не бывает - это минус.
Смотри на хозяина в первую очередь. Если не раздолбай и понимает, как следить за машиной это хорошо. Верно говорят кузов ржавый ни к чему, выбирай. Еще смотри на двигатель внимательно, лучше через сервис нормальный протестировать. Остальное в Крауне лечится и чинится не сложно даже самостоятельно.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: На что надо смотреть при покупке Crown GS-131?
Автор: 666 (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Если хочеш по сильнее бери 1G-GE с головкой от Yamaha 170 коней раскручивается до 7000 обо/мин сам на такои движки катаюсь. Или чаргер но он по прожорлевей. А моторы типа FE для токого кузова слабоват.
 
 Re: На что надо смотреть при покупке Crown GS-131?
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Я тебе майл отправил.

Смотреть как на обычной машине. Мотор, масло, антифриз, салон, покраску (а такую машыну скоре всего делали, возраст :(). Обязателен тест драйв!

В основном кроуны живучи и очень комфортные и хорошие аппараты. Главное чтобы был не такси, а то я тут 143 кроун видел в таком убитом состоянии, что мама родная. :(

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

 
 Re: На что надо смотреть при покупке Crown GS-131?
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Всем привет! Из опыта эксплуатации;
1.Краун он и есть Краун - какой бы движок не стоял. (Аксиома)
2.Но все таки:
а. 1G-E - самый тихий из всех применяемых,но слабоват всетаки,и требователен к маслу (гидрокомпенсаторы) да и ставился только на первые выпуски 130-х.
б. 1G-GE - самый неприхотливый и в обслуживании и в эксплуатации.Надо только один раз поднастроить зазоры в клапанах (после 200-250 тыс. примерно), и слабое место маслонасос.
в. 1G-GZE - да бесспорно тяговитее 1G-G , но накладывает из-за этого свои трудности.В первую очередь помпа охлаждения (самый нагруженный элемент,слишком много ремней и шкивов проходит через нее),частенько обрывает вал со всеми вытекающими последствиями(правда при очень интенсивном способе езды), также оччень больное место те самые катушки зажигания (применялось два варианта).Прожорлив всетаки не в меру - при одинаковой манере езды в сравнении с 1G-GE. Возможно , неукатанные , такие движки и ничего, да где же их сейчас найдешь.
г. 1G-FE - просто нужно было что то делать дальше с серией 1G (это мое личное мнение). В общем то альтернатива 1G-GE, но при всей новизне, почемуто похуже оказался ,возможно при езде на 98 бензине и ничего даже будет ,но, а надо ли?
3. И на последок , я бы порекомендовал все таки 1J (2,5 л.),или 7M (3 л.),они также ставились на тех кузовах.Расходом отличались на 1-2 литра от 1G-GE,но при этом кайфа от езды было куда поболее.(Единственный минус - налоги и страховка,но это уже другая тема). Да и кузова с этими моторами , были не в пример красивее простым 2-х литровым.

P.S. А вообще-то, имею в своем автопарке такое авто - Crown с 1G-GE,не хотел его брать после 3-х литрового ,(обстоятельства заставили взять),а прижился однако. Даже вроде и продавать теперь нехочется...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024