Автор: TNet Home (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
1G-GZE, пробег более 300 т. км.
Проблем с двигателем нет, с чарджер - надежная и неприхотливая штука, кроме того:
+ более тяговит - соответвенно при аналогичном пробеге делает меньше оборотов по сравнению с GE и уж тем более FE.
+ электронное зажигание - нет трамблера.
+ с GZE идет автомат A340E - умеет блокировать передачи и экономичнее, чем тот что с 1G-FE/GE.
+ есть подозрение, что у более дорогих GS краунов (а это GZE) сам кузов все-таки получше.
Теперь по выбору:
Из относительно серьезных проблем:
Может быть изношен редуктор - при 30-40 км/ч и выше, особенно если ехать накатом, под задними сидениями слышен характерный шум. И переключния D <-> N <-> R происходят со стуком.
Рекомендую проехаться и прочувствовать рулевое управление. Люфт может быть огромен, а лечить его можно долго (хоть и не дорого).
Пружины могут быть не лопнувшие, но просевшие - усталость металла. Причем на ненагруженной машине это не видно, а видно, когда назад не сядет пара человек.
| |