Трудный выбор. Crown vs. Chaser

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Трудный выбор. Crown vs. Chaser
Автор: Diver (194.190.197.---)
Дата:   давно

Стоит трудный выбор, либо купить переходного Кроуна года 90-92 либо Чайзера, Марка или Кресту. Что посоветуете? Отзывы, форумы и.т.п. начитался... А определиться не могу, нет опыта. Заранее благодарен за помощь.

Re: Трудный выбор. Crown vs. Chaser
Автор: Cyborg, Kemerovo (---.tck.ru)

Краун выше класом чем Марк-Креста-Чайзер, соответственно за те же деньги Краун будет на пару лет старше. Но Машина более навороченная и судя по отзывам очень надежная, а так же более прожорливая, хотя движки на них ставят практически одинаковые. Тут скорее выбор между более навороченным и престижным Крауном или более молодом но с меньшими наворотами семейством Марк2. Смотря что тебе ближе.

Хочется иметь надежную шоссейную машину, которая кстати будет ещё и уютно чувствовать себя в большом городе, типа Москвы.

Для себя я бы выбрал (кстати уже выбрал, заказал и жду прихода) из семейства Марк2. Машина тоже не маленькая, "достаточно" комфортная, но будет на пару лет моложе - я думаю плюс существенный, и на пару литров экономичней. Самый оптимальный двигатель 1JZ, 2,5 литра 180-200 л.с. - для трассы больше чем достаточно, комфорта тоже хватит. А для Москвы лучше всего танк, я думаю :-)).

Вот танк и думаю брать. Мирный, японский. :)))