Автор: SIR (62.33.68.---)
Дата: давно
Может у меня были спортивные стойки? Ездить невозможно, чуть ступенька - сразу в отбой, правда на хорошей дороге да в поворотах - как "по рельсам".
Цинос не пользовал, но вижу часто, на первый взгляд места там не сильно меньше чем в каррене, а стоит значительно дешевле.
Если стрит-рейсинг - это уличные погонялки, то народ там стал сильно разборчивый. У меня братан (на СУПЕРФОРСИРОВАННОЙ И НАВОРОЧЕННОЙ) десятке гоняется, просто маньяк какой-то, про него даже в местной прессе писали. Пробовал ездить на его десятке по городу, впечатления отвратительные (даже по сравнению с серийной десяткой). Руль хрен повернешь, жесткая, жрет до 20 литров, орет как феррари. Короче не езда а работа.
Так вот он легко щелкает япошек (про опель- ауди молчу) объемом до 2-х литров (серийные ессно). 2,5 литра тоже щелкает но не так легко. Когда я ему предложил свой пепелац, перед тем как продавать, он открыл капот, достал калькулятор и стал прикидывать сколько в нее надо вложить чтобы она ЕЗДИЛА.
Его мысли влух: "Так растяжки есть, сюда бы турбину, здесь нужна шлифовка, тут усилить, провода - говно, стойки менять...."
Короче сказал: Езжай на базар братела! Мне нужен спортивный агрегат, а это "понт для студентов", хоть и симпотный. Кстати мой каррен есть в отзывах.
Так что Эрик зиму перекантуешься и весной на базар.
Если соберешся в Уфу, мыль, дам покататься на нормальной машине, сам поймешь что к чему.
А если уж совсем влюбился в каррена, то могу тебе предложить комплект колес на 17" (с моей остались). Будешь выглядеть как настоящий взрослый гонщик :)))
| |