Ваше мнение о Currene????

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ваше мнение о Currene????
Автор: Arkos (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ребята подскажите свое мнение о Куррене, и если можно примерная цена 95-96г.г. 3S-GE, коробка.

Re: Ваше мнение о Currene????
Автор: Alex™ (---.dialup.mtu-net.ru)

Одно скажу точно ...
3 СЖЕ это рулез форэва !
У меня на Калдинке такой ..
Супер !

Автор: curren  (213.24.138.---)

У меня 3S-FE, автомат, но мне динамики хватает, даже PWR не включаю. Езжу 4 месяца, пока ничё не сломалось...тфу-тьфу

Казань

Автор: Arkos (---.net.kht.ru)

А как по резвости, подвеска, салончик просторный ил нет (голова в потолок не упирается) ??:)))

Автор: SIR (62.33.69.---)

Я имел Curren целый год (недавно избавился), и скажу тебе следующее:
Curren - это красивый понт для студентов (как и Целка), которые ездят максимум вдвоем и по кабакам. Маленькая, жесткая, никчемная машинка, сидишь как в горшке, смотря на рядом стоящую девятку как на внедорожник. Не для наших она дорог к сожалению, хотя там все очень удобно и красиво.

Ежли тебе не восемнадцать и если ты не псевдогонщик, то возьми лучше нормальный четырехдверный седан (карину, короллу).

Насчет резвости: Как сказал один из ребят (GT-клуб, к сожалению не помню кто) - Curren с двиглом 3S-FE на автомате хороша с трамваями гоняться. Преувеличено конечно, но суть надеюсь ясна?

Идинственный большой плюс - так это то, что у меня за все время нихрена ничего не сломалость.