Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата: давно
Тему обсасывали на этом форуме не раз.
При включении коробки в вперед или назад, происходит гидроудар, поэтому чем вы меньше её трогаете, тем лучше. На переключения с "D" на "2", "L" это не распространяется, переключаться в этих режимах на коробках с электронным управлениям (про старые не знаю) можно на любой скорости, коробка не включит низкую передачу пока скорость не упадет до максимально разрешенной на этой передаче. Например для А340 "2" - 104 км/ч, "L"-55 км/ч. эти режимы можно спокойно применять для торможения двигателем. Если вы топчете педаль в пол, переключения вверх происходят на максимальных оборотах двигателя, не зависимо от положения кнопок O/D и POWER, перестаньте расказывать друг другу сказки. O/D - отключает повышенную передачу (over drive) 4 или 5 в зависимости от коробки. POWER - сдвигает момент переключения коробки вверх примерно на 300 об/мин для более динамичного разгона в штатном режиме (толку от него мало, но бензина жрет больше).
| |