>Все что нельзя, фиксатор не даст сделать . остальное можно . нифига. был неописуемый случай, когда

АКПП на светофоре D или P? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Марк Ав (212.17.20.---)
Дата:   давно

>Все что нельзя, фиксатор не даст сделать .... остальное можно ...

нифига. был неописуемый случай, когда мы с товарищем поспорили, что круче его паджерик или моя бывшая восьмерка, то есть, сможет ли паджеро накатом проехать километр, как это легко делает зубило. смог и паджерик на N. но это был это предпослений километр этой паджеровской коробки, которая умерла и ожила только от 400 баксов в нее вложенных. сгорели какие-то диски. и никакой фиксатор, никакая лампочка нам не помешали этого сделать.

восьмера есессно круче - ей-то такие эксперименты покуй!!!
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Волдырь (---.online.ru)
Дата:   давно

D-!!!!!!
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата:   давно

Тему обсасывали на этом форуме не раз.
При включении коробки в вперед или назад, происходит гидроудар, поэтому чем вы меньше её трогаете, тем лучше. На переключения с "D" на "2", "L" это не распространяется, переключаться в этих режимах на коробках с электронным управлениям (про старые не знаю) можно на любой скорости, коробка не включит низкую передачу пока скорость не упадет до максимально разрешенной на этой передаче. Например для А340 "2" - 104 км/ч, "L"-55 км/ч. эти режимы можно спокойно применять для торможения двигателем. Если вы топчете педаль в пол, переключения вверх происходят на максимальных оборотах двигателя, не зависимо от положения кнопок O/D и POWER, перестаньте расказывать друг другу сказки. O/D - отключает повышенную передачу (over drive) 4 или 5 в зависимости от коробки. POWER - сдвигает момент переключения коробки вверх примерно на 300 об/мин для более динамичного разгона в штатном режиме (толку от него мало, но бензина жрет больше).
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Anatol (---.tigric.ru)
Дата:   давно

А как тогда с реомендацией не включать D пока коробка не прогреется?
Я еду на 2 пока не прогреется двигатель (хотя бы на С) и на ходу включаю D. Коробку убиваю?
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Санек (194.8.56.---)
Дата:   давно

А сколько коробка прогревается?
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

если открытым пламенем- то не долго -:))))
 
 если открытым пламенем
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

то недолго :-)))
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Читатель (---.iren.ru)
Дата:   давно

Интересно я вот тоже как-то на N под горку пробовал.
На Тоиоты распространяется история с Паджеро.
Тоже была 2108! Лучшая машина России ИМХО!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024