АКПП на светофоре D или P?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АКПП на светофоре D или P?
Автор: Rifat (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

ПРИВЕТ С НОВЫМ ГОДОМ!
Что для коробки автомат безболезненней - переключать на светофоре на Р или же держать нажатым педаль тормоза - если это длится всего пару минут?
У кого какой опыт?
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: guest (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

уже сколько раз эту тему поднимали...

только говорили не Р, а N :)

большинство непереключают коробку с Д, и это по идеи не должно ей вредить.

все продумано!
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

не дергай автомат - дольше прослужит, жми на тормоз слегонца на светофоре - и все. и не вздумай ездить накатом на N, ибо при последующем включении D автомату может быть несладко.
Короче, забудь коробочные привычки, воткнул D - пусть автомат сам думает.

Казань
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Lavro [Новосибирск] (---.31.sinor.ru)
Дата:   давно

Слышал некоторые чтобы разонаться на АКПП переключабтся на пониженную, потом опять на Д во время движения. Разве так можно?
А вообще можно переключать во время езды АКПП?
Поделитесь кто-нибудь!

I feel the need... the need for speed...
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Все что нельзя, фиксатор не даст сделать .... остальное можно ...
 
 а я слышал
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

что для классики пофиг, а для передне приводных рекомендуют включать нейтралку. И еще из опыта - если машина остановилась на спуске-подъеме не желательно ставить только на паркинг, надо бы ручничёк включать. Якобы нагрузка на автомат при этом большая.
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Rifat (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Для быстрого разгона достаточно отключить 4 (O/D) и переключиться на POWER (спортивный) - автомат будет переключаться на более высоких оборотах, соответственно больше расхода бензина.
А насчет преключаться согласен, то что нельзя фиксатор не даст - просто лучше если это автомат сам сделает - на D и вперед.
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Boom (212.21.228.---)
Дата:   давно

Для быстрого разгона тип-троник самое оно :-)
 
 Re: АКПП на светофоре D или P?
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Лично Я ни когда не выключаю D даже когда по долгу в пробках стою, за чем его мучать, а лишние включения выключения ему точно на пользу не пойдут.
 
 Ручник, тормоз и P - однозначно
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

;-))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024