Уже 1,5 года катаюсь Короне 2000г. с D-4.Поменял насос,почистил коллектор и дроссель,лью 92-ой(по

Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: andrejka [Москва] (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Уже 1,5 года катаюсь Короне 2000г. с D-4.Поменял насос,почистил коллектор и дроссель,лью 92-ой(по моему для неё даже лучше 95-ого).Сначала тоже думал,что купил гемморой,а теперь очень нравится.Мотор однозначно веселее 3S-FE,если ездить спокойно то и экономичнее,но если не экономить- расход как у всех 2-х литровых(лошадей надо кормить,на воздухе они не повезут).Решай сам, я скорее доволен чем нет,правда свои машины всегда делаю сам(думаю сейчас мало кто желает взять карбюратор,а когда-то...)
 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: Svist (80.89.3.---)
Дата:   давно

heckfy45, насчёт качества диагностики и развода клиентуры не стоит так высказываться. Работаю не в шараж-монтаж-конторе. Оригинальный номер ещё ничего не значит: китайцы цифры печатать научились, насколько ты знаешь. А японский ценник по себестоимости-около 500$.
 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата:   давно

В оригинале ТНВД действительно стоит от 500 до 900$ и с этим ,ребята, спорить не надо. ТОЙОТА официально отказалась поставлять на наш рынок
автомобили с ТНВД из-за отсутствия на нашем рынке соответствующего бензина, со смазывающими свойствами. Эти движки были специально выпущены под их внутр. рынок и для их жестких экотребований. А насчет почистил, поменял и поехала. Опять мы возвращаемся к совковому способу обслуживания. Поймите, машина должна работать на благо человека, а ни человек на благо машины. Ведь много движков есть надежных и неприхотливых в обслуге, и именно японское авто этим, вне малой степени, и привлекло огромную массу наших автолюбителей .
Так стоит ли эти прелести разменивать на Д4. Мое мнение ОДНОЗНАЧНО НЕТ. Да, не забывайте, что Д4 разнится с 3S-FE только наличием ТНВД, там также имеется система VVT , а здесь уже второй геморой- эта система требует очень высокое качество масла. Ну и на последок: у всех движках, имеющие это на вооружении, при обрыве ремня или цепи гнёт клапана.
 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: alex new  (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

интересно что же мне привезли за 10500 руб,китайскую подделку из эмиратов с лейблом маде ин попония и что же до сих пор эта штуковина работает на нашем то бензине(по ценообразованию любой учебник экономии даст расклад ,что откуда берется),
вот интересно
если на окраине Москвы 0.5 пепси 15 руб,а в центре 30 руб просят так что из них есть оригинал

Автор: Надезник [Якутск] (80.73.95.---)
А насчет почистил, поменял и поехала. Опять мы возвращаемся к совковому способу обслуживания.
так что же теперь:масло не менять, колодки не менять и бензин не заливать, а она(яп машина) о чудо все ездит и ездит
видать вес мир перенял совковую манеру что то там в а/м менять ,чисть и ездить

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

нормальный двигатель полтора года никаких проблем нет. бензин 92, а насос за 300 у.е. это реальная цена, все что выше просто развод на бабло.
to Надезник:
"Так стоит ли эти прелести разменивать на Д4. Мое мнение ОДНОЗНАЧНО НЕТ. Да, не забывайте, что Д4 разнится с 3S-FE только наличием ТНВД, там также имеется система VVT , а здесь уже второй геморой- эта система требует очень высокое качество масла. Ну и на последок: у всех движках, имеющие это на вооружении, при обрыве ремня или цепи гнёт клапана".
качественное масло давно стало не проблема.
а про загиб клапанов: как раз двигатели 3S и 1G просто глохнут при обрыве ремня ГРМ.
 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата:   давно

Meinl Глохнут все, а загибает не на всех. Разницу чувствуешь? На 3S-FE при обрыве ремешек поменяй и в путь, а на 3S-FSE - пипец, снимай голову, если не прав - поправте!
 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: Виндомовод (83.149.51.---)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=873885&t=873885
 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: Виндомовод (83.149.51.---)
Дата:   давно

Денис Синельников рулит!!!!
 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: MaZoom (---.ihome.ru)
Дата:   давно

есть ли смысл заправлять этот движок 98-м бензином??????????????????
 
 Re: Дайте дельный совет по D-4. Очень Нужно.
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

Уже писали об этом: 92 бензин + castrol TBE + фильтр Separ = отсутствие гемороя.
А ТНВД у нас стоит 300$ новый оригинальный. Это на Мицубу он стоит примерно 800$.

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024