Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата: давно
В оригинале ТНВД действительно стоит от 500 до 900$ и с этим ,ребята, спорить не надо. ТОЙОТА официально отказалась поставлять на наш рынок
автомобили с ТНВД из-за отсутствия на нашем рынке соответствующего бензина, со смазывающими свойствами. Эти движки были специально выпущены под их внутр. рынок и для их жестких экотребований. А насчет почистил, поменял и поехала. Опять мы возвращаемся к совковому способу обслуживания. Поймите, машина должна работать на благо человека, а ни человек на благо машины. Ведь много движков есть надежных и неприхотливых в обслуге, и именно японское авто этим, вне малой степени, и привлекло огромную массу наших автолюбителей .
Так стоит ли эти прелести разменивать на Д4. Мое мнение ОДНОЗНАЧНО НЕТ. Да, не забывайте, что Д4 разнится с 3S-FE только наличием ТНВД, там также имеется система VVT , а здесь уже второй геморой- эта система требует очень высокое качество масла. Ну и на последок: у всех движках, имеющие это на вооружении, при обрыве ремня или цепи гнёт клапана.
| |