Автор: severyanin (---.nojabrsk.ru)
Дата: давно
Брал машину 2 года назад, тогда про D-4 абсолютно ничего не знал. Спокойно ездил 1,5 года, затем случайно в одном из форумов наткнулся на пост об этом двигателе и начал заморачиваться. Перекопал все, что есть в интернете по этой теме и понял, что все отрицательные отзывы пишут те, кто никогда не эксплуатировал авто с подобным двигателем (за редким исключением), и как правило эти отзывы основаны на одной и той же статье, написанной автослесарем по поводу ремонта всего то двух машин с D-4. Я думаю (подчеркиваю, это мое личное мнение) на основании двух случаев не стоит делать далеко идущих выводов; к тому же, симптомы, описанные в данной статье (плавающие обороты, глохнущий двигатель на светофорах) встречаются и на "японцах" с двигателями 3S-FE, 7A, не имеющих никакого отношения к D-4. В настоящее время двигатели с непосредственным впрыском начинают выпускать BMW, Audi, давно выпускает Мицубиси, за этими двигателями будущее, и хочешь или не хочешь, а на авто с подобными двигателями придется ездить и в нашей стране, если конечно не пересаживаться на ТАЗы. Учитывая все вышесказанное, плюнул я на все советы типа "срочно продавай", и спокойно езжу дальше, заливаю только 92-й бензин, в последнее время добавляю присадку Castrol TBE, пробег по России - 32 тыс., причем живу я на Крайнем Севере и машину эксплуатирую при температуре до -40.
CORONA PREMIO 1998г. 3S-FSE
| |