это как должно хлопнуть чтобы фильтр с места сорвать? При таком хлопке фильтр должно было на тряпки

Как я ремонтировал D-4. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

это как должно хлопнуть чтобы фильтр с места сорвать? При таком хлопке фильтр должно было на тряпки порвать.
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вряд ли.Возможно в этот момент прогорел последний клапан,а поскольку компрессии в остальных цилиндрах уже не было,да и этот "прохудился" ,то сила газовой отдачи была ровно такой,как получилось:два ушка корпуса,вставляемые,но не прижимаемые защёлками,сорвало.
Может я и ошибаюсь,пусть люди поправят)))...
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Нда. Смотрю, лучше старого доброго JZ ничего нету.. Интересно, а в чём вообще смысл D-4? в экономии литра бензина? Так едь чутка поспокойнее, тот же литр и сэкономишь.. А гемора - в разы.
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.124.sinor.ru)
Дата:   давно

:)))

ты этот вопрос Vladek`у задай.... он тебя быстренько в спаммеры запишет

:)))))))

хотя, правды ради надо сказать что на Короны(вроде про неё речь) JZ никогда не ставился и ставиться не будет...

имха, канешна....
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.vorota2000.ru)
Дата:   давно

Ну так блин япы не для россии же делают машинки, а для себя любимых... и у них с Д4 вообще никаких проблем, думаю

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

2 Ранетка: какому Vladek`у ?? Можно, кста, и в ФПЖ пообщаться.. Чтоб тут не флеймить.
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: ТВМ (213.137.240.---)
Дата:   давно

У них они новые, хорошие сервисы, всё делается как надо, чем попало не заливют, а у нас как придётся но D-4 так непрокатит так что писец яп. авто скоро будет у нас если всё в корне неизменится (а изменения неожидается) так и будим либо внедрять старое проверенное или искать новое немудрёное (благо такое ещё есть, но редко и дороговато).



Toyota Caldina E-ST195G TZ-G 4WD
3S-GE 165 ps (121.36 kw) / 6600 rpm<красная зона с 7000 rpm
Ну блин управляй МЕЧТОЙ!!!
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: magic (---.utl.ru)
Дата:   давно

А у меня было две D-4 и ни че нормально. Даже продал.
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Вакуум во впускном коллекторе не мерили ?
Все клапана сразу не прогорят.
Может зависли.
http://injectorservis.narod.ru/Practice.html
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (212.96.215.---)
Дата:   давно

Слав, в книжках Корниенко эта ситуация описана на мой взгляд исчерпывающе. По мнению автора, характерно для твинкамовских движков с их тонкими клапанами.
Суть в том, что образуется нагар на выпускных клапанах (из-за хилых колпачков етс) и при определенных условиях (например, при прогазовке) отваливается залпом, и застревает под тарелками, не давая клапану опуститься на свое место. Компрессия исчезает полностью и везде. Иногда, самопроизвольно, через какое-то время, может самопроизвольно восстановиться на отдельных горшках.
Там же описан забавный способ ремонта. Снимается воздушный фильтр, открывается дроссель (речь шла о карбюраторном движке), выворачиваются свечи. Один ремонтник заливает из ведра соляру в впускной коллектор, второй крутит движок стартером. Соляра под большим давлением выбрасывается через свечные отверстия, одновременно промывая тарелки клапанов. Ведра соляры хватает на полное восстановление компрессии.

Потом конечно вся эта муть будет долго выгорать и чадить, но способ дешевый и радикальный, по словам Корниенко, встречается такая неисправность достаточно часто.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025