Как я ремонтировал D-4.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Как я ремонтировал D-4.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Звонит недавно один перец,просит поменять свечи на Висте Ардео 99г.Движок,соответственно,D-4.В Москве чуть менее года.
Договорились.В назначенный день перезванивает и сообщает,что не доехал до меня буквально километр,заглох,а перед этим раздался хлопок.
Притащили его на буксире.Заводим,на холостом движок ещё более-менее работает,но при движении - глохнет.При повышении оборотов - слышны прострелы в выхлопной тракт и дымок в районе "штанов".
Договорились,что машину он оставляет,а я вместе с заменой свечей сделаю раскоксовку,замерив компрессию и поменяю масло,промыв масляную систему.
Утром проверяю уровень масла.О-па.Два с лишним уровня,запах бензина.
Судя по информации о принципах работы D-4 и,в частности,ТНВД,предполагаю,что ему конец.
Прогреваю авто,но на горячем,при увеличении оборотов на холостом она глохнет и без подтапливания педалью газа работать отказывается.
Добираюсь до свечей,сняв впускной тракт.
Свечи чёрные,с жирным нагаром.
Начинаю мерить компрессию.Что такое?По нулям во всех цилиндрах.
Меняю на компрессометре датчик,вдруг конденсат замёрз или ещё какой отказ?
Результат тот же.
Сообщаю хозяину.Собираю.Масло менять,также как и свечи,смысла нет.
Советую тащить в сервис,снимать голову,как минимум.У меня условий нет.
За неделю до того его сын заправился на дешёвой заправке.
При осмотре подкапотного пространства обнаружил свежеотломанное крепление воздушного фильтра.
Думаю,прогорели клапана,причём при подъезде к дому,хлопок и был последней "каплей",а прорвавшиеся во впускной коллектор газы и сорвали крепление крышки воздушного фильтра.
Итак,ТНВД скорее всего на замену.
Клапана либо прогорели из-за левого бензина,либо ещё возможно проскакивание ремня ГРМ.
"Подождём вскрытия"...
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

хлопки в глушитель, хлопок во впускной коллектор с отрывом крепления в/фильтра....да как же она, бедная, ездила ??
За неделю убить машину...выкатав всего бак левого бензина...Слава,чет сомнительно...




 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Виталь,это я предполагаю,а как там на самом деле?
Если парень его заправил недавно,скорее всего и раньше так же заправлял.К тому же у меня вообще есть подозрения по поводу заправки этого авто,т.к.его хозяин военный,связан с транспортом,соответственно мог заправляться нахаляву.И что там за бензин,одному прапору известно))))))
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Ремень ГРМ проверь, может быть проскок!
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

а интересно, что сейчас у военных на 92-95 бензине ходит, кроме легковушек, которые и так на АЗС заправляются.
Старший сын возил командующего...заправлялся строго на АЗС!! :о)

думается что можно ЛЮБОЙ двиг кончить с таким "подходом"....и на любом, тыщу раз охаяном ММС, ездить доооолго и беспроблемно ;о)

а может я не прав?! тодга поправьте люди добрые ;о)




 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Перец [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

---------------- думается что можно ЛЮБОЙ двиг кончить с таким "подходом"....и на любом, тыщу раз охаяном ММС, ездить доооолго и беспроблемно ;о)


стопудово прав :о)

...
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Ден  (212.32.212.---)
Дата:   давно

похоже на это:

короче однажды утром незавёлся знакомый на короне 190й 4S.
ремень ГРМ провернуло на много зубцов и компресия 0 0 2 0.
клапана то там никак не могут встретиться,это аксиома,снимали ему голову,клапана в какомто гамне,не закрываются.короче починили.

и сотрудник с тольятти с такой же фигнёй только на домани столкнулся.в сервисе сказали-порвал ремень ГРМ,клапанам звиздец,готовься.но разобрали,увидели "клей",удалили и реанимировали ему машину.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=735076&t=732046

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Про ГРМ я предполагал (см.пост),посмотрим,что скажут,допишу продолжение...
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: Калдометр (---.dial.comlink.ru)
Дата:   давно

Ждём..
 
 Re: Как я ремонтировал D-4.
Автор: vistavod (---.nadym.ru)
Дата:   давно

На сколько я понял по этой движке (3S-FSE) при обрыве ремня ГРМ
ГНет клапана и ломает поршня.Там они оригинальные.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024