Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Звонит недавно один перец,просит поменять свечи на Висте Ардео 99г.Движок,соответственно,D-4.В Москве чуть менее года.
Договорились.В назначенный день перезванивает и сообщает,что не доехал до меня буквально километр,заглох,а перед этим раздался хлопок.
Притащили его на буксире.Заводим,на холостом движок ещё более-менее работает,но при движении - глохнет.При повышении оборотов - слышны прострелы в выхлопной тракт и дымок в районе "штанов".
Договорились,что машину он оставляет,а я вместе с заменой свечей сделаю раскоксовку,замерив компрессию и поменяю масло,промыв масляную систему.
Утром проверяю уровень масла.О-па.Два с лишним уровня,запах бензина.
Судя по информации о принципах работы D-4 и,в частности,ТНВД,предполагаю,что ему конец.
Прогреваю авто,но на горячем,при увеличении оборотов на холостом она глохнет и без подтапливания педалью газа работать отказывается.
Добираюсь до свечей,сняв впускной тракт.
Свечи чёрные,с жирным нагаром.
Начинаю мерить компрессию.Что такое?По нулям во всех цилиндрах.
Меняю на компрессометре датчик,вдруг конденсат замёрз или ещё какой отказ?
Результат тот же.
Сообщаю хозяину.Собираю.Масло менять,также как и свечи,смысла нет.
Советую тащить в сервис,снимать голову,как минимум.У меня условий нет.
За неделю до того его сын заправился на дешёвой заправке.
При осмотре подкапотного пространства обнаружил свежеотломанное крепление воздушного фильтра.
Думаю,прогорели клапана,причём при подъезде к дому,хлопок и был последней "каплей",а прорвавшиеся во впускной коллектор газы и сорвали крепление крышки воздушного фильтра.
Итак,ТНВД скорее всего на замену.
Клапана либо прогорели из-за левого бензина,либо ещё возможно проскакивание ремня ГРМ.
"Подождём вскрытия"...
| |