Завтра газану, впервые наверное. Поделюсь впечатлениями. Мой вариатор точно исправен. Ниссан Либерти

Вариатор на D не катит машину на ровном месте - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вариатор на D не катит машину на ровном месте
Автор: Бройлер (212.14.205.---)
Дата:   давно

Завтра газану, впервые наверное. Поделюсь впечатлениями. Мой вариатор точно исправен. Ниссан Либерти 1999.
 
 Re: Вариатор на D не катит машину на ровном месте
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

У меня Ниссан Примъера на вариаторе, при включении скорости, начинает катиться, ТАК-ЖЕ, КАК И НА ОБЫЧНОМ АВТОМАТЕ. Жидкость в вариаторе советую поменять, т.к. если вариатор у тебя сломается, то готовь верёвку и мыло :-)), а то что не катиться, съезди на диагностику и двигателя и коробки, обязательно, не тяни с этим.
 
 Re: Вариатор на D не катит машину на ровном месте
Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Ремень пробуксовывает... Думайте о чем пишите.
При троганьи работает пакет фрикционов. Давление развивается гидротрансформатором. После 1500 оборотов (может больше - точно не знаю) гидротрансформатор блокируется (т.к. давление масла не нужно и работает пошаговый электродвигатель, который меняет расположение шкивов относительно друг друга и он чаще всего и накрывается в вариаторах). Из-за этой блокировки у нас, ездящих на вариаторах, расход почти такой же как и на механических КПП.
У меня тоже при включении D, R, L есть небольшой толчек и машина едет и в горку достаточно крутую держит.
R U S L A N. Попробуй поменять жидкость в вариаторе, хотя бы частично, и ничего не бойся.
 
 Re: Вариатор на D не катит машину на ровном месте
Автор: Jacob (217.26.10.---)
Дата:   давно

На ровной дороге ДОЛЖЕН катить машину при включении D.
Мой вариатор (Liberty) горку как минимум 10-15% держит и машина на D назад не катится.
 
 Re: Вариатор на D не катит машину на ровном месте
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2bvg

Про ремень, каюсь, не подумавши.

Так что получается, если ездишь на вариаторе, то экономичнее иметь обороты двигателя выше 1500, значит стиль вождения для экономии топлива должен быть не совсем вялым?
 
 Re: Вариатор на D не катит машину на ровном месте
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

ИМХО такая: должен "катить".

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Вариатор на D не катит машину на ровном месте
Автор: R u s l a n (---.lukch.ru)
Дата:   давно

TO: Spinaker

>Так. Давай Определимся Уж. Про Что Идёт Речь ? Про Вариатор Или >Автомат ?

Spinaker хватит умничать!

Да будет известно некоторым, автомат (в разговорной речи) или АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - это тип трансмиссии, процесс переключения передаточного числа в которой автоматизирован, т.е. не требует вмешательства человека.

Вариаторная трансмиссия также является автоматом, поскольку передаточное число регулируется пошаговым двигателем автоматически, не требуюя ручного вмешательства.

А теперь определяйся...
 
 Re: Вариатор на D не катит машину на ровном месте
Автор: Cubik_Omsk (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно


Ну полетело...

Сколько езжу на машине с вариатором, а в россии нихрена так и не научились обслуживать и ремонтировать вариаторы.
Руслан у тебя стоит N-CVT, а у чуваков с премьерами, либерти, тино и пр. кроме марча стоит
hyper CVT, так вот у них в вариаторе есть гидротрансформатор, в отличии от твоего вариатора
в котором есть электромагнитное стартовое сцепление, работающее до скорости 20 км\ч.
Никаких фрикционов нах...
Так вот оно начинает работать только тогда, когда под педелью газа включается свитчер (включатель),
и только в этом случае по принципу работы любого генератора щетки сцепления взаимодействуют с
электроманитным порошком внутри сцепления, и только тогда начинает машина двигаться.

Повторюсь - это нормально.

Будут вопросы - заходи http://www.cube55.narod.ru
 
 Re: Вариатор на D не катит машину на ровном месте
Автор: Cubik_Omsk (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно


Ну полетело...

Сколько езжу на машине с вариатором, а в россии нихрена так и не научились обслуживать и ремонтировать вариаторы.
Руслан у тебя стоит N-CVT, а у чуваков с премьерами, либерти, тино и пр. кроме марча стоит
hyper CVT, так вот у них в вариаторе есть гидротрансформатор, в отличии от твоего вариатора
в котором есть электромагнитное стартовое сцепление, работающее до скорости 20 км\ч.
Никаких фрикционов нах...
Так вот оно начинает работать только тогда, когда под педелью газа включается свитчер (включатель),
и только в этом случае по принципу работы любого генератора щетки сцепления взаимодействуют с
электроманитным порошком внутри сцепления, и только тогда начинает машина двигаться.

Повторюсь - это нормально.

Будут вопросы - заходи http://www.cube55.narod.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025