Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата: давно
По поводу метода , я сам так хотел попробовать
Ведь на самом деле по такому методу работает спец оборудование для замены жидкости в АКПП , заедь на кокое-нибудь СТО и попросись посмотреть , мол и я себе хочу :)
Только у них под давлением заливается свежее масло а двигло всё время работает , но процесс тот же , по крайней мере мне насколько я помню на эскуде именно так меняли ! ушло правда 11 литров :(
Вообще у Тойоты полная замена делается только в том случае если старое масло оооочень грязное или воняет гарью , а так по всем мануалам просто идёт однократка чтоб освежить ! и на 30-40 тыщ .
Я для полной уверенности 2 раза по 4 литра сделал и ок :) между заменами 500 км .
Насчёт смешивания пример
У моего знакомого toyota Corolla '94 4WD AE10- чего то там , он 2 года проездил на Quaker State Dextron2 4x4 , не жаловался ... я его нагрузил про Type-T (на щупе естественно написано) , в итоге он сделал первую частичную замену на !!! Type-T4 (4 литра) , Восторг , говорит намного мягче переключает и отключается без рывков коробка например с Кика ! , через месяц после длительной поездки мы посмотрели щуп ... пузырей нет .. цвет идеальный .. прозрачно розовый .... но для успокоения он сделал ещё одну частичку ! Ещё на 2 года :))) вот...
| |