Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику
Автор: ivan_j (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Уважаемые помогите советом!!! Залили мне на СТО вместо TypeT или D-III ( на щупе написано было), DII да и менералку к томуже. Я в книге прочитал на мою коробку A245E (Caldina-96г) идет Type-T или D-III. E У них спросил почему D II залили они говорят у тебя на щупе написано, посмотрел ВРУТ !!! Хочу залить синтетику D-III Castrol TRANSMAX Z Позвонил на СТО говорят нужно для промывки аж 15 литров. Врут или действительно нужно? Может можно без промывки, слить старое и залить синтетику, или всеже промывать. 15 литров кастрола стоит 5550 рублей немало... Помогите люди добрые советом, буду очень признателен!!!
 
 Re: Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

Масло Кастрюлевское Z-тка в принципе совместима с D-II , насчёт 15 литров они погорячились , максимум 10 (коробка всего где-то 8.5).
Я бы НЕ рекомендовал тебе Кастрюль заливать !
Купи Type-T4 , 2 четырёх литровые канистры и поменяй (можешь даже сам ! Кстати фича , если машина стоит ровно - то из коробки сливается именно 4 литра :) Если перелито , то 4 + излишек :) по крайней мере на карибе у меня так получилось !!!
У тебя Машинка насколько я понимаю полноприводная ! В эти Коробки Декстроны Противопоказаны ... а про книжку ... на заборе тоже пишут :)
Поиском ищи .... про совместимости Type T-T2-T3-T4 !!! Type T4 полноценный заменитель всех Типов Т !!!
P.S. Банка Type-T4 в Н-ске стоит 1000 рэ (4 литра)
 
 Re: Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику
Автор: Макс (Е-бург) (---.ovk.ural.ru)
Дата:   давно

У меня тоже Калдина ST215 4WD 97 г.в. - коробка A245E - 05F - на щупе написано USE DEXTRON II, III. Так что заливаю кастроловский DEXTRON III и проездил уже пол года делал 4 последовательных замены 3.5 слил 3.5 залил.
 
 Re: Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

Давай разберёмся .Человек конкретно спросил что лить если написано Type-T , а у тебя судя по всему щуп не родной , у Тойоты на 4 Везде машинах в АКПП везде используется специальная жидкость Type T-T4 , декстрон не может быть рекомендован ! На декстроне коробка едет , но сильнее заметны переключения возможны рывки и дёрганья при включении передач , ещё на переключении с кикдайна в обычный режим(убираешь ногу с педали) ощущается сильный рывок ...
 
 Re: Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику
Автор: Andrew2003 (195.161.241.---)
Дата:   давно

У меня Corona Premio AT211 2WD 98 года выпуска на щупе наверху на пленке написано Use only Toyota Type T-IV, коробка А245Е, жидкость похожа на гранатовый сок. Кстати, дексроны и Type T - какого они цвета? Разные или нет?
Где можно заказать Type T-IV у нас на Югах с этим проблема!!!!
 
 Re: Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику
Автор: ivan_j (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Калдина у меня переднеприводная. Декстрон залит Ravenol Dextron DII. Ты предлогаешь слить что сливается и залить Typ-T4? А какой, я честно говоря мало про него слышал... Кончно порою в инете....
 
 Re: Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику
Автор: victor149 (---.rmt.ru)
Дата:   давно

Кастрол Трансмакс Зет -это полная синтетика желтоватого цвета. Если хочешь ее залить, то только полной заменой.
 
 Re: Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику
Автор: ivan_j (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Так я понимаю это на 4wd Type-T4 или как? На 2 WD значит подходит DIII? Или как?
 
 Re: Замена масла АКПП DII мин. на (TypeT) D-III синтетику
Автор: ivan_j (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У меня DII минералка красная, D III Кастрол - синтетика желтая, но говорят бывает других цверов, но я врать небуду невидел... Но судя по цвету это минералка у меня такая же... Type-T вообще ниразу не видел, по фирмам не искал, читал, что это просто придумали для выманивания денег.
 
 Если при смене Dexrona на Type-T произойдет их смешивание
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

насколько это опасно?
Можно ли самому произвести эту смену таким методом:

-сливаешь, сколько сольется (около 4 л)
- доливаешь новую ATF (Type-T)
-снимаешь шланг, который идет от АКПП к радиатору
- заводишь двигатель, из шланга сливается несколько литров
-снова доливаешь новую ATF
-заводишь двигатель, и так пока из шланга не пойдет свежая ATF
(узнать по цвету)

Так вот меня мучают смутные терзания: Type-T полностью вытеснит Dexron, или они смешаются. А если они смешаются, то насколько это вредно для АКПП?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021