Автор: Frigate_from_office (---.bkn.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
> - Спецификация лицензирована - еще не значит что
> производители начали выпуск продукции удовлетворяющей ей.
ЮКорейская компания S-OIL (производитель масла под ТМ Dragon) уже начала. И был заключен контракт на поставку СМ с концерном Mercedes-Benz. (Это о чем-нибудь говорит? Кстати, масло Dragon одно из первых в мире получило сертификацию по новой спецификации, в общем си. сайт Mercedes'а или других фирм объективно следящих за новостями в мире ГСМ)
> - Спецификация вышла более года назад: - Где же весь
> остальной автопром??? (не будем говорить о рекламе - но
> брэнды имеют вес не только за счет рекламы)
Согласен, но они почему-то не торопятся перестраивать свои техпроцессы под новую спецификацию...
> - Если существует хотябы еще несколько примеров масел других
> производителей с классом API SL... то можно подумать о его
> приобретении.
Совершенно точно - такие масла есть. В свое время мне на глаза попадался список производителей, которые к 01.06.2002 получили сертификацию API SL, и кроме Дракона там были, если мне память не изменяет, Texaco, Esso и другие, в т.ч. не набившие оскомину своей известностью производители.
> PS: Наибольшее количество фальшивой валюты появляется при
> выпуске банкнот нового образца - за счет неосведомленности
> людей.
> (статистика вещь серьезная)
для этого существуют сертификаты, свидетельства и т.д...
Да чего Вы так упираетесь? У Вас есть отрицательный опыт использования продуктов фирмы S-OIL? Или Вы видите в них сильного конкурента, как сотрудник Лукойла??? Кстати, у моих коллег есть масса притензий к маслу Лукойла марок Люкс и Супер... Они очень злы... Возможно у нас, в Хабаровском крае, продают подделку...
| |